Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Результаты поиска по номеру.
Запрос №1667 Вопрос: Здравствуйте.
Необходим материал по надомному обучению детей с ОВЗ (инвалидностью).
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список (источники: ЭК ТОУНБ им. А. С. Пушкина, ЭК РГБ, НЭБ eLibrary.ru, открытые научные ресурсы интернет):
1. Гоголева, Е. И. Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому // Педагогический опыт: от теории к практике: сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 14 нояб. 2018 г. – Чебоксары, 2018. – С. 216–219. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36802613 (дата обращения: 17.08.2022).
2. Головач, А. Ф. Модель дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на примере ГБОУ НСО «Областной центр образования» / А. Ф. Головач, Н. В. Кохан // Сибирский педагогический журнал. – 2017. – № 4. – С. 40–48. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-distantsionnogo-obucheniya-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-i-detey-invalidov-na-primere-gbou-nso-oblastnoy-tsentr/viewer (дата обращения: 17.08.2022).
3. Дзидзикашвили, Н. О. Надомное обучение детей с ОВЗ // Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО». Тульское образовательное пространство. – 2018. – № 4-2. – С. 42–43. – URL: https://ipk-tula.ru/upload/iblock/fb3/fb3a656a7273ae3b1d8e62c6f41f4e7b.pdf (дата обращения: 17.08.2022).
4. Кашина, Е. А. Дистанционное образование детей-инвалидов в условиях надомного обучения // Ребенок с ОВЗ в современном инклюзивном образовательном пространстве: проблемы, пути помощи, перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Пермь, 26–27 нояб. 2014 г. / под общ. ред. О. Р. Ворошниной. – Пермь, 2014. – С. 68–71. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24757206 (дата обращения: 17.08.2022).
5. Кулагина, Е. В. Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: тенденции и критерии регулирования // Социологические исследования. – 2015. – № 9. – С. 94–101. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24160857 (дата обращения: 17.08.2022).
6. Миллер, Н. И. Инновационное образование детей с особыми образовательными потребностями // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 8-3. – С. 42–45. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-obrazovanie-detey-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostyami (дата обращения: 17.08.2022).
7. Прилоус, Л. А. Тьюторское сопровождение в социализации детей с ОВЗ при надомной и дистанционной форме обучения // Конференциум АСОУ. – 2019. – № 4-2. – С. 135–139. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42254290 (дата обращения: 17.08.2022).
8. Рубцов, Е. Г. Дистанционное обучение детей-инвалидов с ОВЗ, нуждающихся в обучении на дому // Логопед. – 2017. – № 7. – С. 118–121.
9. Современные модели образования детей с ОВЗ и инвалидностью / Е. В. Бирюкова, Е. С. Иванов, В. В. Чёрная [и др.] // Человеческий капитал. – 2021. – № 11 (155). – С. 145–157. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47230031 (дата обращения: 17.08.2022).
10. Цыренов, В. Ц. Социально-педагогическая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в учебной деятельности : (на примере школы надомного обучения) / В. Ц. Цыренов ; Бурят. гос. ун-т. – Улан-Удэ : Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2008. – 120 с.
11. Шафикова, З. Х. Инновационный подход к организации надомного обучения учащихся с ОВЗ и инвалидностью рабочей профессии в условиях инклюзии // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2018. – № 2. – С. 12–16. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35123670 (дата обращения: 17.08.2022).