Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1655

Вопрос: Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по теме : "Привлечение к чтению учащихся начальных классов через совместную деятельность с библиотекой". Подробнее посмотреть формы работы до ковида и после. Что осталось, что появилось новое. Спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: Электронный каталог ТОУНБ им. А. С. Пушкина, НЭБ eLibrary.ru, ИПС Академия Google, открытые ресурсы интернета). Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.ru требуется авторизация.
1. Берсенин, Н. А. Инновационные формы библиотечно-информационного обслуживания // XLVIII Огарёвские чтения : материалы науч. конф., Саранск, 6–13 дек. 2019 г. : в 3 ч. / сост. А. В. Столяров, отв. за вып. П. В. Сенин. – Саранск, 2020. – Ч. 3 : Гуманитарные науки. – С. 239–244. – URL: https://mrsu.ru/upload/iblock/f57/Gumanitarnye-nauki.pdf#page=239 (дата обращения: 28.06.2022).
2. Бруцкая, Р. В. Стратегии продвижения чтения детей и подростков в условиях сельской школы. Реализация проекта «Читающая школа – успешная школа» // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2019. – № 2 (26). – С. 47–49. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43863916 (дата обращения: 28.05.2022).
3. Дорофеева, С. В. Взаимодействие школы, библиотеки и семьи в воспитании Читателя / С. В. Дорофеева, О. А. Петрова // Августовские педагогические чтения – 2014 : cб. материалов междунар. науч. e-симп., Москва, 28–30 авг. 2014 г. / под ред. проф. И. В. Вагнера. – Киров, 2014. – С. 68–78. – URL: https://books.google.ru/books?id=PbbVBQAAQBAJ&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false#page=68 (дата обращения: 28.06.2022).
4. Короленко, Н. А. Сотрудничество и межведомственное взаимодействие учреждений культуры и образования в условиях школьной библиотеки // Библиотека. Культура. Общество : материалы междунар. науч.-практ. конф., Орел, 19–20 дек. 2018 г. / гл. ред. Н. А. Паршиков. – Орел, 2019. – С. 117–121. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42551395 (дата обращения: 27.06.2022).
5. Котикова, Л. В. Первые шаги к знаниям, или взаимодействие начальной школы и школьной библиотеки // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее: сб. ст. XXXII Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 10 февр. 2021 г. – Пенза, 2021. – С. 147–149. – URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/02/MK-1013.pdf#page=147 (дата обращения: 28.06.2022).
6. Леженко, Т. П. Приобщение дошкольников к чтению в рамках сотрудничества с библиотекой начальной школы // Опыт и перспективы управления процессом преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях образовательного комплекса : материалы круглого стола, провед. в рамках серии круглых столов «Анализ опыта деятельности образовательных комплексов в столичном регионе» / Моск. гор. пед. ун-т. – Москва, 2016. – С. 68–72. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26772191 (дата обращения: 28.06.2022).
7. Олефир, С. В. Новые формы работы школьного информационно-библиотечного центра по развитию читательской деятельности школьников / С. В. Олефир, А. Н. Юлдашева, Д. Ф. Ильясов // European social science journal. – 2018. – № 9. – С. 292–299. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41237178 (дата обращения: 27.06.2022).
8. Пахорукова, А. И. Библиотечно-информационные квесты: особенности и специфика / А. И. Пахорукова, Е. А. Потанина // Вестник культуры и искусств. – 2018. – № 1 (53). – С. 17–21. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bibliotechno-informatsionnye-kvesty-osobennosti-i-spetsifika (дата обращения: 25.06.2022).
9. Савицкая, Т. Е. Технология дополненной реальности в библиотечной практике // Библиотековедение. – 2019. – Т. 68, № 3. – С. 249–257. – URL: https://bibliotekovedenie.rsl.ru/jour/article/viewFile/1404/1134 (дата обращения: 28.06.2022).
10. Свергунова, Н. М. Дистанцирование библиотечного обслуживания в период вынужденной изоляции // Культура, наука и искусство – современные векторы развития вуза культуры : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Орел, 16 окт. 2020 г. / гл. ред. Н. А. Паршиков. – Орел, 2020. – С. 130–134. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44091834 (дата обращения: 27.06.2022).
11. Сосунова, Н. А. Детское чтение: развитие и поддержка // Воспитательный потенциал семейного чтения в эпоху цифровизации и глобализации : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Елабуга, 19–20 сент. 2019 г. – Казань, 2019. – С. 379–384. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41718277 (дата обращения: 27.06.2022).
12. Сунгатуллина, А. Ф. Привлечение школьников к чтению дополнительной литературы на базе детской библиотеки №6 г. Нижнекамска как основа реализации ФГОС // Документ в социокультурном пространстве региона: теория, история и современность : материалы II Межрегион. заоч. науч.-практ. конф., Казань, 20 апр., 2019 г. / сост. Г. В. Матвеева; науч. ред. А. Р. Абдулхакова, Г. М. Кормишина. – Казань, 2019. – С. 117–124. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41348544 (дата обращения: 28.06.2022).
13. Шелковская, О. А. Роль центральной детской библиотеки в эстетическом воспитании младших школьников // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 1 (12). – С. 80–83. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-tsentralnoy-detskoy-biblioteki-v-esteticheskom-vospitanii-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 25.06.2022).