Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1646

Вопрос: Добрый день! Прошу подобрать источники по теме "БИБЛИОТЕЧНЫЙ БРЕНД КАК МЕТОД ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ БИБЛИОТЕКИ"
Спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: Электронный каталог ТОУНБ им. А. С. Пушкина, НЭБ eLibrary.ru, открытые ресурсы интернета). Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.ru требуется авторизация.
1. Бородич, О. О. Бренд библиотеки: идентичность территории, особенности развития // Библиотеки нового поколения. – 2021. – № 1 (4). – С. 67–71. – URL: https://bnp.rsl.ru/article/download/629/390 (дата обращения: 10.05.2022).
2. Бучкина, Е. А. Бренд библиотеки: запрос посетителя и стратегии развития (на примере библиотек г. Москвы) // Диалоги о культуре и искусстве : материалы VIII Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), Пермь, 18–20 окт. 2018 г. – Пермь, 2019. – С. 249–255. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41307888_11702554.pdf#page=249 (дата обращения: 12.05.2022).
3. Быстрова, Е. С. Библиотека как сегмент регионального брендинга // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф., Орел, 16–17 дек. 2021 г. / науч. ред. и сост. В. В. Матвеев, Д. Н. Грибков. – Орел, 2022. – С. 254–256. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_48274582_66301858.pdf (дата обращения: 12.05.2022).
4. Гавриленко, А. С. Перспективы развития общедоступных библиотек // Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2012. – № 1 (1). – С. 41–43. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27594258_86198098.pdf (дата обращения: 12.05.2022).
5. Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., Челябинск, 18–19 ноября 2021 г. / сост. И. Ю. Матвеева. – Челябинск, 2021. – 219 с. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_47663420_68500497.pdf (дата обращения: 12.05.2022).
6. Нибесникова, Е. М. Библиотечные фишки, или Красота в деталях: удивляем, восхищаем, радуем // Библиотечное дело. – 2018. – № 2 (308). – С. 20–21. – URL: https://ru.calameo.com/read/0017988443dd91247b1b0 (дата обращения: 11.05.2022).
7. Прасолова, П. С. Бренд библиотеки как фактор ее развития // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. материалов IX Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных, Белгород, 28 апр. 2021 г. / отв. ред. Н. В. Посохова [и др.]. – Белгород, 2021. – С. 61–63. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_46608197_11844003.pdf#page=61 (дата обращения: 12.05.2022).
8. Прасолова, П. С. Бренд и знак обслуживания библиотеки: общее и особенное // Библиотековедение. – 2021. – Т. 70, № 6. – С. 655–665.
9. Таращенко, А. А. Брендинг – технология успеха // Библиополе. – 2015. – № 10. – С. 33–36. – URL: https://www.elib.tomsk.ru/purl/1-11198/ (дата обращения: 10.05.2022).
10. Томпсон, С. Квалифицированный подход к созданию библиотечного бренда для маркетинга // Международный форум по информации. – 2019. – Т. 44, № 3. – С. 32–37. – URL: http://lamb.viniti.ru/sid2/sid2free?sid2=J1813374333 (дата обращения: 11.05.2022).
11. Хвостова, Т. М. Технология маркетинга взаимоотношений: актуальность для библиотек / Т. М. Хвостова, А. В. Штратникова, О. М. Уржумова // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 11. – С. 164–166. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-marketinga-vzaimootnosheniy-aktualnost-dlya-bibliotek/viewer (дата обращения: 11.05.2022).