Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Результаты поиска по номеру.
Запрос №1640 Вопрос: Добрый день!
Прошу помочь в подборе литературы на тему "ИКТ в педагога (при более узком запросе ИКТ в работе логопеда".
Источники: Книги, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме (источники: НЭБ eLibrary.ru, открытые ресурсы интернета). Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация.
1. Гайнутдинова, Л. Р. Использование икт на логопедических занятиях с детьми с нарушениями речи // Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты : сб. материалов I Междунар. науч. конф., Москва, 23–24 апр. 2021 г. – Москва, 2021. – С. 97–102. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47486374 (дата обращения: 05.04.2022).
2. Добророднова, О. В. ИК-технологии в инновационной здоровьесберегающей деятельности учителей-логопедов дошкольной образовательной организации / О. В. Добророднова, С. А. Константинова // Новая парадигма социально-гуманитарного знания : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 29 дек. 2017 г. : в 6 ч. / под общ. ред. Е. П. Ткачевой. – Белгород, 2018. – Ч. 4. – С. 25–29. – URL: https://apni.ru/media/Sb_k-4-29.12.17.pdf#page=26 (дата обращения: 05.04.2022).
3. Каракулова, Е. В. Педагогические условия использования информационно-коммуникативных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопеда / Е. В. Каракулова, М. А. Марейченко. – DOI 10.26170/1999-6993_2021_04_11 // Специальное образование. – 2021. – № 4 (64). – С. 170-182. – URL: https://www.specobr.ru/jour/article/view/202/200 (дата обращения: 05.04.2022).
4. Кирюхина, И. П. Мультимедийные презентации и интерактивные игры как средство активизации коррекционного процесса с детьми-логопатами // Осовские педагогические чтения «Образование в современном мире: новое время – новые решения» : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – XIV Осовских пед. чтений (г. Саранск, 12 окт. 2020 г). – Саранск, 2020. – С. 275–279. – URL: https://elib.pnzgu.ru/files/eb/KjtdLs8eO9ia.pdf#page=276 (дата обращения: 05.04.2022).
5. Куликова, М. В. Использование ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ // Постулат. – 2020. – № 2 (52). – С. 14. – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/3134 (дата обращения: 05.04.2022).
6. Маторкина, М. Э. Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя - логопеда // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 3. – С. 93–96. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37114246& (дата обращения: 05.04.2022).
7. Пасечник, Н. В. Использование ИКТ в работе логопеда для повышения детской инициативы // Детская инициатива как условие личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Томск, 10 дек. 2021 г. / науч. ред. Г. Х. Вахитова. – Томск, 2022. – С. 201–204. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47950380 (дата обращения: 05.04.2022).
8. Плехова, А. А. Особенности применения информационно-коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда дошкольного учреждения // Современные образовательные технологии в подготовке педагога с учетом профессионального стандарта : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Орехово-Зуево, 8 дек. 2016 г. – Орехово-Зуево, 2017. – С. 506–509. – URL: http://case.asu.ru/files/form_312-27202.pdf#page=506 (дата обращения: 05.04.2022).
9. Терентьева, А. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда ДОО // Преемственность в образовании. – 2018. – № 17 (04). – С. 621-627. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35255326 (дата обращения: 05.04.2022).
10. Терешина, И. В. Обобщение опыта по использованию ИКТ при коррекции тяжёлых нарушений речи у учащихся // Наука и образование сегодня. – 2022. – № 1(70). – С. 93-96. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48037730 (дата обращения: 05.04.2022).
11. Чугунова, И. А. Использование интерактивного стола мульти-тач в работе учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи / И. А. Чугунова, Л. А. Гоголева // Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : cб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф., Нижний Новгород, 10 апр. 2018 г. : в 2 ч. – Нижний Новгород, 2018. – Ч. 1 : Дошкольное образование. – С. 412–415. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32766515 (дата обращения: 05.04.2022).