Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1619

Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, со списком литературы на тему "Организация деятельность кейтеринговой компании". Благодарю заранее!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме (источники: Электронный каталог ТОУНБ им. А. С. Пушкина, НЭБ eLibrary.ru, открытые ресурсы интернета). Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация.
1. Багмут, Ю. Н. Особенности организации обслуживания кейтеринговой компанией / Ю. Н. Багмут // Конкурентоспособность территорий : материалы XXII Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов : в 5-ти частях, Екатеринбург, 22-26 апр. 2019 г. / отв. за вып.: Я. П. Силин, Е. Б. Дворядкина. – Екатеринбург, 2019. – Ч. 1. – С. 149-151. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41849851_27573678.pdf (дата обращения: 24.02.2022).
2. Башин, Ю. Б. Кейтеринг : учеб. пособие / Ю. Б. Башин, Н. В. Телепченкова. – Москва : Вузовск. учебник : ИНФРА-М, 2015. – 125 с. – (Вузовский учебник).
3. Волгин, В. В. Открываю микропредприятие: практ. пособие / В. В. Волгин. – Москва : Дашков и К, 2016. – 580 с.
4. Волобуев, В. В. Исследование эффективных моделей кейтеринговых компаний на примере Курской области / В. В. Волобуев, Я. И. Аспидова // Актуальные проблемы развития туристской индустрии : материалы междунар. науч.-практ. конф., Курск, 27 окт. 2021 г. – Курск, 2021. – С. 17-22.
5. Гладких, М. А. Особенности использования инструментов интернет-маркетинга в сфере кейтеринга / М. А. Гладких, В. И. Тинякова // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2013. – № 3. – С. 47-51. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-instrumentov-internet-marketinga-v-sfere-keyteringa (дата обращения 24.02.2022).
6. Исабаева, А. С. Процесс организации предоставления кейтеринговых услуг / А. С. Исабаева, Л. М. Муталиева // Студенческий. – 2020. – № 16-3(102). – С. 91-94.
7. Карасева, Л. Ю. Теоретические основы деятельности кейтеринговой компании // Тезисы докладов XLVI Научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа : материалы конф., Краснодар, февр. – март 2019 г. – Краснодар, 2019. – С. 237.
8. Корсакова, М. Ивент-агентство «Альфа» на грани краха : правила построения эффективной сервисной компании / М. Корсакова. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 192 с.
9. Крылова, Р. В. Современный кейтеринг: тренды и тенденции развития / Р. В. Крылова, И. И. Захарова, Е. В. Климина // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 4(38). – С. 66-68). – URL : https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41869184_35078713.pdf (дата обращения: 25.02.2022).
10. Лепский, Э. Н. Event-опыт: путь проб и ошибок в кейтеринговом бизнесе // Event-маркетинг. – 2013. – № 4. – С.320–325. – URL: https://grebennikon.ru/article-wkl2.html (дата обращения 25.02.2022).
11. Харитонова, Ю.А. Современное состояние и тенденции развития кейтеринга в Российской Федерации / Ю.А. Харитонова, Т.Б. Климова // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. – 2020. – Т.6, № 4. – С. 52-61. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39491 (дата обращения: 25.02.2022).