Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1600

Вопрос: Интересует список литературы на тему : "Читательские интересы подростков"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: Электронный каталог ТОУНБ им. А. С. Пушкина, НЭБ eLibrary.ru, открытые ресурсы интернета). Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация.
1. Борусяк, Л. Старое versus новое: старшеклассники о литературе // Знание-сила. – 2016. – № 8. – С. 80-84. – URL: http://nozdr.ru/data/media/biblio/j/zs/2016/Знание-сила%202016-08.pdf#page=82 (дата обращения: 22.12.2021).
2. Брякотнина, Е. Б. Изучение круга чтения подростков как педагогическая проблема / Е. Б. Брякотнина, Е. А. Полева // Научно-педагогическое обозрение. – 2016. – № 2 (12). – С. 129-134. – Библиогр.: с. 133 (11 назв.). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-kruga-chteniya-podrostkov-kak-pedagogicheskaya-problema/viewer (дата обращения: 22.12.2021).
3. Дорохина, С. В. Читательские интересы современной молодежи: проблемы формирования и регулирования в информационном обществе // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2012. – № 5. – С. 194-197. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chitatelskie-interesy-sovremennoy-molodezhi-problemy-formirovaniya-i-regulirovaniya-v-informatsionnom-obschestve/viewer (дата обращения: 22.12.2021).
4. Жихарева, Н. Ф. Что предложить подростку? // Школьная библиотека. – 2017. – № 6. – С. 42-43. – Библиогр. в конце ст.
5. Загидуллина, М. В. Подростки: чтение и Интернет в повседневной жизни // Социологические исследования. – 2016. – № 5. – С. 115-123. – URL: http://socis.isras.ru/files/File/2016/2016_5/115_123_Zagidulina.pdf (дата обращения: 23.12.2021).
6. Калинина, Э. С. Круг читательских интересов младших подростков: опыт исследования и формирования // Педагогический имидж. – 2019. – Т. 13, № 2. – С. 157-165. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_39418176_35481088.pdf (дата обращения: 21.12.2021).
7. Книга для подростка: взгляд издателя // Университетская книга. – 2020. – № 2 (март). – С. 57-59. – URL: http://www.unkniga.ru/kultura/10568-kniga-dlya-podrostka-vzglyad-izdatelya.html (дата обращения: 23.12.2021).
8. Колосова, Е. А. Перемены в чтении российских детей и подростков: результаты всероссийского комплексного исследования / Е. А. Колосова, В. П. Чудинова, А. Ю. Губанова // Школьная библиотека. – 2014. – № 5. – С. 15-19.
9. Полищук, М. А. Читательские интересы и ценностные ориентации школьников-подростков // Вестник Удмуртского университета. Социология. Политология. Международные отношения. – 2021. – Т. 5, № 1. – С. 25-31. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chitatelskie-interesy-i-tsennostnye-orientatsii-shkolnikov-podrostkov/viewer (дата обращения: 21.12.2021).
10. Сафронова, М. А. Мотивы чтения и читательские интересы современных подростков // Язык как основа современного межкультурного взаимодействия : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 5 дек. 2019 г. / отв. ред.: Д. Н. Жаткин, И. В. Куликова. – Пенза, 2020. – С. 178-183. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42381477_41880624.pdf (дата обращения: 21.12.2021).
11. Тимофеева, Е. Что читают дети? Формирование мышления и вкуса у подрастающего поколения // Искусство в школе. – 2017. – № 4. – С. 45.
12. Толстых, Н. Пушкин или Роулинг – вот в чем вопрос: литературные предпочтения современных детей и подростков / Н. Толстых, Е. Щетинина // Библиополе. – 2019. – № 10. – С. 65-69.
13. Чудинова, В. П. Популярные книги в чтении подростков // Школьная библиотека. – 2014. – № 11 : спец. вып. – С. 40-42. – URL: http://www.ndbmarshak.ru/content/menu/287/Populyarnye_knigi.pdf (дата обращения: 23.12.2021).