Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Результаты поиска по номеру.
Запрос №1595 Вопрос: Здравствуйте! Нужен список литературы для написания курсовой по теме: "Этика делового общения в библиотечном коллективе".
Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие ресурсы (источники: ЭК ТОУНБ им. А. С. Пушкина, ЭБ КиберЛенинка, eLibrary.ru, diss.rsl.ru, открытые ресурсы интернет):
1. Богданова, И. А. Коммуникации в библиотечном коллективе: опыт практического исследования // Культура XXI века : в 2 ч. : сб. тр. конф., Самара, 30–31 мая 2006 г. – Самара, 2006. – Ч. 2. – С. 37-39.
2. Бруй, Е. В. Коммуникативно-деонтологическая культура библиотечно-информационного специалиста: сущность, теоретический базис, развитие : дис. … д-ра пед. наук : на правах рукописи / Бруй Елена Владиславовна ; науч. консультант Г. А. Алтухова. – Москва, 2018. – 421 с. – URL: http://nauka.mgik.org/dissertatsionnye-sovety/informatsiya-dlya-prisuzhdeniya/d-210-010-01/bruy-e-v/Диссертация%20Бруй.pdf (дата обращения: 04.12.2021).
3. Губина, Л. В. Деловое общение в библиотечном коллективе : практ. пособие / Л. В. Губина, Н. Ф. Потехина, И. О. Шуминова. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2009. – 87 с. – (Серия "Библиотекарь и время. XXI век" ; № 113).
4. Дымченко, Л. Ф. Психология деловых отношений в библиотеке : науч.-практ. пособие / Л. Ф. Дыченко. – Москва : Литера, 2011. – 158 с.
5. Колесникова, М. Н. Организационное поведение сотрудников. Стиль делового общения // Управление персоналом библиотеки / М. Н. Колесникова. – Санкт-Петербург, 2011. – С. 101-114.
6. Ромашкина, Т. А. Профессиональное и межличностное общение в библиотечном коллективе // Вестник Дальневосточной государственной научной библиотеки. – 2021. – № 1(90). – С. 27-30. – URL: http://vestnikdvgnb.ru/pdf/archive/VEST_90_1_2021.pdf#page=27 (дата обращения: 03.12.2021).
7. Севрюк, К. О. Культура ведения деловой переписки: стили вежливости // Вестник Белорусского государственного университета культуры и искусств. – 2020. – № 4 (38). – С. 52-58. – URL: http://repository.buk.by:8080/bitstream/handle/123456789/22795/Kul%27tura%20vedeniya%20delovoj%20perepiski.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 03.12.2021).
8. Сушкова, Ю. Н. Межличностное общение библиотечных специалистов: пути формирования / Ю. Н. Сушкова, Н. А. Туранина // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова. – 2015. – № 4. – С. 243-245. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhlichnostnoe-obschenie-bibliotechnyh-spetsialistov-puti-formirovaniya (дата обращения: 04.12.2021).
9. Туранина, Н. А. Деловое общение в библиотечной сфере: эффективные способы его формирования / Н. А. Туранина, Т. А. Капустина // Там же. – С. 273-277. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/delovoe-obschenie-v-bibliotechnoy-sfere-effektivnye-sposoby-ego-formirovaniya (дата обращения: 04.12.2021).
10. Туранина, Н. А. Межличностное общение и формирование корпоративной культуры в библиотеке / Н. А. Туранина, Ю. Н. Сушкова // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2018. – № 43. – С. 192-195. – URL: http://vestnik.kemgik.ru/upload/iblock/57a/57a5a3ff7f1af9d24503eeadf40d6fca.pdf#page=192 (дата обращения: 04.12.2021).