Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Результаты поиска по номеру.
Запрос №1536 Вопрос: Добрый день! Нужна литература по теме "Методика и практика работы с умственно-отсталыми детьми в первом классе".
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ИПС Академия Google, ЭБС КиберЛенинка, eLibrary.ru, открытые ресурсы интернета). Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация.
1. Гаран, В. В. Методы игровой терапии в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с умственной отсталостью // Ярославский психологический вестник. – 2020. – № 2 (47). – С. 29-30. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43085426 (дата обращения: 29.06.2021).
2. Дехнич, Ю. А. Коррекционные возможности в мнемотехнике в работе с умственной отсталыми младшими школьниками // Фундаментальные основы инновационного развития науки и образования : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 30 дек. 2018 г. : в 3 ч. – Пенза, 2018. – Ч. 3. – С. 147-149. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36691824 (дата обращения: 29.06.2021).
3. Дмитриев, А. А. Теоретические основы формирования регулятивных базовых учебных действий у младших школьников с интеллектуальными нарушениями / А. А. Дмитриев, В. А. Галкина // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2017. — № 2. – С. 20-26. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28946939 (дата обращения: 29.06.2021).
4. Емельянова, И. А. Педагогическая технология формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта : моногр. / И. А. Емельянова ; Приамур. гос. ун-т им. Шолом-Алейхема. – Биробиджан : ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2014. – 140 с.
5. Зак, Г. Г. Информационно-коммуникационные технологии как необходимый элемент цифровой образовательной среды обучающихся с умственной отсталостью / Г. Г. Зак, В. А. Лисицына // Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы Всерос. заоч. конф., Екатеринбург, 16 марта 2020 г. – Екатеринбург, 2020. – С. 176-179. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43151305 (дата обращения: 29.06.2021).
6. Калмыкова, Е. А. Возможности игротерапии в коррекции нагляднообразного мышления умственно отсталых детей младшего школьного возраста / Е. А. Калмыкова, А. Л. Ефремова // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2017. – Т. 1-2. – С. 56-60. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29222009 (дата обращения: 29.06.2021).
7. Касмакова, Л. Е. Новые технологии в образовательном процессе детей с умственной отсталостью // Наука и спорт: современные тенденции. – 2018. – Т. 19, № 2. – С. 39-45. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-tehnologii-v-obrazovatelnom-protsesse-detey-s-umstvennoy-otstalostyu (дата обращения: 29.06.2021).
8. Клименко, М. Ю. Особенности обучения грамоте детей младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью // Актуальные проблемы образования: позиция молодых : материалы Всерос. студен. науч.-практ. конф., Челябинск, 5-24 апр. 2020 г. – Челябинск, 2020. – С. 211-214.
9. Кузьменко, Ю. П. Особенности коррекционно-педагогической работы с умственно отсталыми детьми младшего школьного возраста /Ю. П. Кузьменко, О. В. Кудрявцева // Наука и мир. – 2014. – № 1 (5). – С. 296-297. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21367831 (дата обращения: 29.06.2021).
10. Муртазаева, Э. З. Анализ направлений коррекционно-педагогической работы по формированию навыков учебной деятельности умственно отсталых детей младшего школьного возраста // Лучшая научная статья 2017 : сб. ст. XIII Междунар. науч.-практ. конкурса, Пенза, 30 нояб. 2017 г. : в 2 ч. – Пенза, 2017. – Ч. 1. – С. 127-129 . – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30703191&selid=30703268 (дата обращения: 29.06.2021).
11. Ривера, А. И. Основные направления коррекционно-педагогической работы с умственно отсталыми детьми младшего школьного возраста / А. И. Ривера, Н. С. Ульянова, Д. А. Василевская // Современная наука: проблемы и перспективы : сб. ст. XVI Междунар. науч.-практ. конф., Ставрополь, 1 дек. 2018 г. – Ставрополь, 2018. – С. 46-48.