Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1497

Вопрос: Добрый день!
Прошу помочь подбором литературы по теме исследования: "Игра как способ приобщения к чтению и книги старших дошкольников и младших школьников"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте! Предлагаемый список литературы составлен по результатам поиска в электронном каталоге ТОУНБ им. А. С. Пушкина, ИПС GoogleАкадемия, НЭБ eLibrary.Ru, КиберЛенинка и в открытых ресурсах интернета. Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация.
1. Бакшанская, М. Л. Использование интерактивных методик в приобщении к чтению младшего школьника в условиях библиотеки / Л. М. Курганская, С. А. Богданова // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики : сб. докл. Всерос. науч.-практ. конф. : в 4 т. – Белгород, 2016. – Т. 2. – С. 63-67. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25806178 (дата обращения: 12.03.2021).
2. Бакшанская, М. Л. Театральные игры в школе как повод для вдумчивого чтения // На путях к новой школе. – 2014. – № 1. – С. 40-42. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22622633 (дата обращения: 12.03.2021).
3. Бирюкова, Л. И. Развивающие игры и упражнения на уроках литературного чтения // Студенческие научные достижения : сб. ст. IV Междунар. науч.-исслед. конкурса : в 2 ч. – Пенза, 2019. – Ч. 2. – С. 173-175. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38049726 (дата обращения: 12.03.2021).
4. Гербова, В. В. Приобщение детей к художественной литературе : программа и методические рекомендации : для занятий с детьми 2-7 лет / В. В. Гербова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Мозаика-Синтез, 2010. – 80 с. – (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду). – ISBN 978-5-86775-342-9.
5. Дружинина, Е. В. Образовательный квест как социокультурная практика приобщения ребенка к чтению // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 6-3. – С. 32-34. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnyy-kvest-kak-sotsiokulturnaya-praktika-priobscheniya-rebenka-k-chteniyu (дата обращения: 11.03.2021).
6. Камалова, Л. А. Проблемы детского чтения в современной начальной школе // European research. – 2017. – № 1 (24). – С. 70-72. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-detskogo-chteniya-v-sovremennoy-nachalnoy-shkole (дата обращения: 10.03.2021).
7. Кашкаров, А. П. Новации в читальном зале : развивающие игры, мотивационные конкурсы / А. П. Кашкаров. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2014. – 111 с. – (Библиотекарь и время. XXI век : 100+100 выпусков ; вып. № 153). – ISBN 978-5-8167-0063-4.
8. Леженко, Т. П. Приобщение дошкольников к чтению в рамках сотрудничества с библиотекой начальной школы // Опыт и перспективы управления процессом преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях образовательного комплекса : материалы круглого стола, проведен. в рамках серии круглых столов «Анализ опыта деятельности образовательных комплексов в столичном регионе» / Моск. гор. пед. ун-т. – Москва, 2016. – С. 68-72. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26772191 (дата обращения: 12.03.2021).
9. Муратова, А. А. Особенности приобщения ребенка дошкольного возраста к чтению художественной литературы в современных условиях // Мир науки : интернет-журн. – 2017. – Т. 5, № 6. – [9 с]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-priobscheniya-rebenka-doshkolnogo-vozrasta-k-chteniyu-hudozhestvennoy-literatury-v-sovremennyh-usloviyah (дата публикации: 03.12.2017).
10. Русанова, Т. Н. Использование игр в библиотечном пространстве для приобщения детей к чтению // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. VIII Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых : в 4 т. – Т. 2. – Белгород, 2020. – С. 60-63. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44400925 (дата обращения: 12.03.2021).
11. Черневская, Е. А. Сотрудничество с библиотекой – приобщение детей к чтению / Е. А. Черневская, Е. А. Котовщикова // Троица образования: педагог – обучающийся – родитель : материалы VIII Байкал. родит. чтений / под ред. О. В. Удовой. – Иркутск, 2019. – С. 545-547. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41274032 (дата обращения: 12.03.2021).
12. Шамаева, Е. В. Педагогические условия приобщения детей старшего дошкольного возраста к чтению художественной литературы / Е. В. Шамаева, О. С. Поносова // Молодежь. Наука. Современность : IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / науч. ред.: Н. Н. Сергеев. – Ижевск, 2017. – С. 193-197. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32543861 (дата обращения: 12.03.2021).