Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1477

Вопрос: Здравствуйте! Помогите в поиске источников по музыкальной педагогике. Спасибо!
Источники: Книги, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком широко. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: Электронный каталог ТОУНБ им. А. С. Пушкина): 1. Борисова, Е. Н. Психолого-педагогические особенности профессиональной подготовки будущих педагогов-музыкантов // Искусство и образование. – 2011. – № 3. – С. 77-85.
2. Гаврилова, Е. З. Психолого-педагогические основы профессионального музыкального обучения взрослых начинающих в колледже искусств // Искусство и образование. – 2010. – № 2. – С. 130-140.
3. Герасимова, Т. Н. Отечественные традиции концертмейстерского образования пианистов // Искусство и образование. – 2012. – № 1. – С. 105-111.
4. Гетьман, В. В. Русская музыкальная культура и образование на рубеже XIX – XX столетий: профессионально-педагогический аспект // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2011.—№ 1. – С. 174-179.
5. Кислова, А. И. Состояние музыкального образования в общеобразовательных учреждениях на этапе модернизации российской школы // Искусство и образование. – 2012. – № 1. – С. 94-104.
6. Климай, Е. В. Современные тенденции в музыкальном образовании // Высшее образование в России. – 2009. – № 7. – С. 169-173.
7. Курбонова, Г. Н. О проблемах методологической подготовки будущего учителя музыки // Искусство и образование. – 2011. – № 3. – С. 86-90.
8. Меркулов, А. Русская фортепианно-исполнительская школа или школы : (к постановке проблемы) // Фортепиано. – 2014. – № 1/2 (63-64). – С. 28-31.
9. Низамутдинова, С. М. Парадигмальность современного музыкального образования // Искусство и образование. – 2018. – № 1. – С. 73-79.
10. Николаева, Е. Российская музыкальная педагогика: наследие и современность // Искусство в школе. – 2012. – № 2. – С. 9-10.
11. Овчаренко, Н. А. Основные принципы подготовки будущих учителей музыки к вокально-педагогической деятельности // Искусство и образование. – 2014. – № 1. – С. 33-40.
12. Резикова, О. В. Повышение квалификации современного педагога музыканта как этап непрерывного профессионально-личностного совершенствования // Музыка и время. – 2013. – № 1. – С. 27-32.
13. Решетникова, Т. А. Вклад А. Е. Варламова в становление русской вокальной школы // Искусство и образование. – 2012. – № 4. – С. 83-91.
14. Сраджев, В. П. Музыкальная педагогика и наука: проблемы взаимодействия // Alma mater. – 2013 . – № 5. – С. 24-28.
15. Сраджев, В. П. Музыкальная педагогика как наука // Искусство и образование. – 2013. – № 2. – С. 7-18.
16. Степанова, Л. А. Воспитание умом и сердцем: великие традиции отечественной педагогики искусства // Педагогика. – 2015. – № 1. – С. 97-103.
17. Тагильцева, Н. Г. Профессия «учитель музыки» глазами студентов педагогических вузов // Искусство и образование. – 2011. – № 2. – С. 122-130.
18. Цыпин, Г. М. Музыкальная педагогика в России конца XIX – начала XX века: историко-теоретические и методические аспекты / Г. М. Цыпин, Н. Е. Педченко // Наука и школа. – 2014. – № 4. – С. 107-112.
19. Юдин, А. П. «Новая русская музыкальная школа» и современная педагогика искусства // Наука и школа. – 2014. – № 5. – С.175-179.