Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1464

Вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста подобрать аннотированный библиографический список литературы по теме "Использование ИКТ при коррекции дизорфографии".
Источники: Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте! Предлагаемый список литературы составлен по результатам поиска на портале Научная электронная библиотека eLibrary.Ru, в ЭБ ЛитРес, ЭБС КиберЛенинка, в ИПС GoogleАкадемия и в открытых ресурсах интернета. Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация. В рамках Виртуальной справочной службы аннотированные библиографические списки не составляются. Рекомендуем обращаться за помощью в подборе литературы и составлении аннотированного списка по интересующей Вас теме в библиотеки Мурманска, в частности, в виртуальную службу Мурманской государственной областной универсальной научной библиотеки http://www.mgounb.ru/virtual_biblio/.
1. Балашкина, Е. Д. Информационно-коммуникационные технологии в практике педагога-дефектолога // Научные исследования XXI века: теория и практика : материалы междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. / ред. А. И. Вострецов. – Нефтекамск, 2018. – С. 374-377. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35275889 (дата обращения: 19.11.2020).
2. Балашкина, Е. Д. Компьютерные тренажеры в преодолении дизорфографии у обучающихся начальных классов // Молодежь и наука XXI века : материалы междунар. науч. конф. – Ульяновск, 2018. – Т. 1. – С. 18-21. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36564022 (дата обращения: 19.11.2020).
3. Балашкина, Е. Д. Методические аспекты применения компьютерных тренажеров в преодолении нарушений письменной речи // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: Д. В. Жуина. – Саранск, 2018. – С. 326-331. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38497076 (дата обращения: 19.11.2020).
4. Балашкина, Е. Д. Применение электронных образовательных ресурсов при преодолении дизорфографии у обучающихся младших классов / Е. Д. Балашкина, М. А. Лаврентьева // Вопросы современной науки: проблемы, тенденции и перспективы : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Э. И. Забнева. – Ульяновск, 2018. – С. 129-132. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36627234 (дата обращения: 19.11.2020).
5. Гулягина, И. А. Применение инновационных технологий в коррекции дизорфографии у младших школьников // Логопедия. – 2016. – № 4 (14). – С. 30-35. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27657915 (дата обращения: 19.11.2020).
6. Двуреченская, О. Н. Использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе // Вестник Мининского университета. – 2014. – № 3 (7). – [4 с.] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-logopedicheskoy-rabote (дата обращения: 19.11.2020).
7. Лаврентьева, М. А. Развитие самостоятельности обучающихся с дизорфографией средствами компьютерных тренажеров / М. А. Лаврентьева, Е. Д. Балашкина // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63-3. – С. 63-66. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-samostoyatelnosti-obuchayuschihsya-s-dizorfografiey-sredstvami-kompyuternyh-trenazherov (дата обращения: 19.11.2020).
8. Любимов, М. Л. Современные информационные технологии как коррекционный компонент в обучении детей с нарушениями речи / М. Л. Любимов, И. И. Куминова, А. А. Мокс // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. – 2019. – № 3 (49). – С. 121-137. – URL: https://vestnik.mgpu.ru/pdf/1870.pdf (дата обращения: 19.11.2020).
9. Прищепова, И. В. Дизорфография младших школьников : учеб.-метод. пособие / Ирина Владимировна Прищепова. – Санкт-Петербург : Каро, 2019. – 224 с. – (Специальная педагогика). – ISBN 978-5-9925-1348-6. – URL: https://www.litres.ru/avtor/dizorfografiya-mladshih-shkolnikov-prischepova-irina-vladimirovna-55710471/ (дата обращения: 19.11.2020).
10. Сафина, М. А. Современные технологии в коррекции дизорфографии // Colloquium-journal. – 2018. – № 13-5 (24). – С. 59-61. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36633568 (дата обращения: 19.11.2020).