Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1453

Вопрос: Здравствуйте. Помогите,пожалуйста, подобрать материал на тему: "Методика работы по дифференциации смешиваемых звуков в речи детей". Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг.

Ответ: Здравствуйте, Марина! Предлагаемый список источников и литературы составлен по результатам поиска на портале Научная электронная библиотека eLibrary.Ru, в ИПС Google Академия, в каталогах ТОУНБ им. А. С. Пушкина, Российской государственной библиотеки, Библиотеки им. К. Д. Ушинского и в открытых ресурсах интернета.

1. Акименко, В. М. Исправление звукопроизношения у детей : учеб.-метод. пособие / В. М. Акименко. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 110 с. – (Сердце отдаю детям). – URL: https://vk.com/doc1540293_443088934?hash=63af45910b50be880a (дата обращения: 16.09.2020).
2. Власюк, А. С. Развитие фонематических процессов у старших дошкольников с ФФНР / А. С. Власюк, Е. В. Жулина // Логопед. – 2017. – № 3. – С. 14-20.
3. Гомбоева, Н. В. Развитие фонетико-фонематического восприятия у младших школьников // Логопед. – 2012. – № 10. – С. 76-80.
4. Дмитриенко, Г. Г. Устранение недостатков произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Наука и образование на современном этапе развития: опыт, проблемы и пути их решения : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. : науч. (непериод.) электрон. изд. / под общ. ред. А. И. Вострецова. –Нефтекамск, 2017. – С. 398-405. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_28171311_11562478.pdf (дата обращения: 16.09.2020). – Требуется регистрация.
5. Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи посредством логоритмики / Г. Г. Новикова, Ж. Ю. Романова, А. В. Мельникова, И. А. Пронина // Научное отражение. – 2020. – № 2 (20). – С. 22-24.
6. Коррекция нарушений фонематической стороны речи у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием: метод. рекомендации / сост. А. А. Ковалева. – Челябинск : Изда-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. – 98 с.
7. Кузьмина, Т. А. Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией (ФФНР) // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2012. – № S1. – С. 17-28. . – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_17571310_49387032.pdf (дата обращения: 16.09.2020). – Требуется регистрация.
8. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / М. Ф. Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова [и др.] ; под ред. Т. В. Волосовец. – Москва : Академия, 2002. – 200 с. – URL: http://pedlib.ru/Books/1/0125 (дата обращения: 16.09.2020).
9. Охотникова, Л. Г. Эти трудные звуки // Обучение и воспитание: методики и практика. 2014. – № 12. – С.78-83.
10. Панова, М. С. Формы и методика логопедического воздействия при дислалии // Технологии Образования. – 2019. – № 4 (6). – С. 139-144.
11. Пожиленко, Е. А. Методические рекомендации по постановке у детей звуков [С], [Ш], [Р], [Л] : пособие для логопедов / Е. А. Пожиленко. – Санкт-Петербург : КАРО, 2009. – 256 с. – (Популярная логопедия).
12. Сукоркина, О. В. Работа с дошкольниками по дифференциации звуков [к - т] // Известия института педагогики и психологии образования. – 2017. – № 4. – С. 176-182.