Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1438

Вопрос: Подскажите пожалуйста литературу по теме "Развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников с аутизмом" за 5 лет. Спасибо
Источники: Книги, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Предлагаем список, составленный по результатам поиска в ИПС GoogleАкадемия, на портале eLibrary.Ru, поисковой системе Google. Для полнотекстового доступа к ресурсам eLibrary.Ru требуется авторизация.
1. Воробьева, Е. А. Развитие эмоционально-волевой сферы у младших школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС) с использованием ансамблевого пения / Е. А. Воробьева, Ю. П. Зайкова // Экология детства особого ребенка : материалы Междунар. XVI традиц. эврист. проекта День дефектологии в рамках дней науки ФГБОУ ВО «НГПУ». – Новосибирск, 2019. – 5 с. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41386114 (дата обращения: 02.06.2020).
2. Дансаранов, З. С. Коррекция эмоциональной сферы детей с расстройствами аутистического спектра средствами иппотерапии // Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире : материалы XXI студен. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е. Г. Фоменко. – Чита, 2019. – С. 132-139. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41258893 (дата обращения: 02.06.2020).
3. Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей (26-27 апр. 2017 г., г. Екатеринбург, Россия) / Урал. гос. пед. ун-т., Ин-т спец. образования. – Екатеринбург : [б. и.], 2017. – 542 с. – URL: https://core.ac.uk/download/pdf/132623417.pdf (дата обращения: 02.06.2020).
4. Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра : сб. материалов II Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 нояб. 2017 г., Москва / под общ. ред. А. В. Хаустова. – Москва : МГППУ, 2017. – 456 с. – URL: https://autism-frc.ru/ckeditor_assets/attachments/756/sbornik_konferentsii.pdf (дата обращения: 02.06.2020).
5. Конева, И. А. Эмоциональные особенности младших школьников с расстройствами аутистического спектра, возможность их коррекции элементами АВА-терапии / И. А. Конева, К. А. Куликова, Н. С. Терешина // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология : материалы Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. / ред. Ю. В. Варданян. – Саранск, 2016. – С. 336-341. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26065206 (дата обращения: 02.06.2020).
6. Новохацкая, Э. Э. Психокоррекция эмоционально-волевой сферы дошкольников и младших школьников с расстройствами аутистического спектра средствами музыкальной терапии // Современная прикладная психология: теория и практика : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. / отв. ред. Н. Т. Колесник. – Москва, 2017. – Т. 2. – С. 84-88. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30549450 (дата обращения: 02.06.2020).
7. Полякова, Е. А. Особенности развития эмоционально-волевой сферы младших школьников / Е. А. Полякова, Л. В. Мамедова // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 12-1. – С. 128-131. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27224431 (дата обращения: 02.06.2020).
8. Прокопьева, К. Г. Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра посредством метода канистерапии // Молодежная научная весна : материалы XLIV науч.-практ. конф. молодых исслед. Забайкал. гос. ун-та : в 4 ч. / отв. ред.: А. В. Шапиева, И. Ю. Мальчикова. – Чита, 2017. – Ч. 3. – С. 223-227. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30001935 (дата обращения: 02.06.2020).
9. Талипова, О. А. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с нарушениями эмоционально-волевой сферы / О. А. Талипова, И. Ю. Куликова // Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие : сб. материалов I Междунар. междисциплинар. науч. конф. / под общ. ред. О. Н. Усановой. – Москва, 2019. – С. 380-383. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38062394 (дата обращения: 02.06.2020).
10. Ястребова, Л. А. Исследование влияния системы коммуникации PECS на эмоционально-волевую сферу детей с расстройствами аутистического спектра / Л. А. Ястребова, Е. В. Сидоренко // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – 2016. – № 6. – С. 108-112. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27708379 (дата обращения: 02.06.2020).