Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1404

Вопрос: Здравствуйте! Ищу литературу для курсовой работы по теме "Психолого-педагогические методы реабилитации детей с нарушением слуха". Буду благодарна за помощь.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Светлана! Предлагаемый список литературы составлен по результатам поиска в открытых ресурсах интернета, в Научной электронной библиотеке (Elibrary.ru), Национальной электронной библиотеке (НЭБ), ЭБС "БиблиоРоссика", в каталоге ТОУНБ им. А. С. Пушкина и не является исчерпывающим. Для полнотекстового доступа к ресурсам Elibrary.ru требуется авторизация.
1. Белая, Н. А. Междисциплинарный подход к изучению проблемы коммуникативной компетентности слабослышащих детей // Специальное образование. – 2011. – № 4 (24). – С. 6-13.
2. Боскис, Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха : книга для учителя / Р. М. Боскис. – 2-е изд., испр. – Москва : Просвещение, 1988. – 128 с. – ISBN 5-09-000756-Х.
3. Гарькуша, И. Н. Социально-личностное развитие дошкольников с нарушением слуха // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – Нижневартовск, 2015. – Ч. 2. – С. 367-370.
4. Головчиц, Л. А. Дошкольная сурдопедагогика : воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха : [учеб. пособие] / Л. А. Головчиц – [3-е изд.]. – Москва : ВЛАДОС-ПРЕСС : КДУ, 2013. – 319 с. – (Коррекционная педагогика). – ISBN 978-5-691-00620-3. – ISBN 978-5-98227-886-9.
5. Грязных, К. Н. Диагностика тревожности у дошкольников с нарушением слуха / К. Н. Грязных, Т. Н. Филютина // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей / науч. ред.: И. А. Филатова, О. Г. Нугаева. – Екатеринбург, 2013. – Ч. 1. – С. 116-120.
6. Заболтина, В. В. Изучение нравственного развития дошкольников с нарушениями слуха // Дефектология. – 2008. – № 3. – С. 48-53.
7. Кожанова, Т. М. Роль семьи в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 4. – [8 с.].
8. Королева, И. В. Дети с нарушением слуха : книга для родителей и педагогов / И. В. Королева, П. А. Янн. – Санкт-Петербург : КАРО, 2011. – 240 с. – (Специальная педагогика). – ISBN 978-5-9925-0626-6. – Электронная копия представлена на сайте ЭБС БиблиоРоссика. – URL: http://www.bibliorossica.com/book.html?currBookId=6712 (дата обращения: 27.12.2019). – Доступ для авторизир. пользователей.
9. Леонгард, Э. И. Глухие и слабослышащие малыши в образовательном пространстве // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – № 5. – С. 28-38.
10. Методы учебно-воспитательной работы с глухими и слабослышащими детьми : межвуз. сб. науч. тр. / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена ; [редкол.: М. И. Никитина (отв. ред.) и др.]. – Ленинград : Изд-во ЛГПИ, 1986. – 128 с.
11. Мушастая, Н. В. Роль семьи в формировании самооценки у детей с нарушением слуха / Н. В. Мушастая, И. В. Данченко // Российский психологический журнал. – 2015. – Т. 12, № 2. – С. 6-16.
12. Сулейманова, Э. Д. Эмоционально-поведенческие проблемы дошкольников с нарушениями слуха / Э. Д. Сулейманова, Т. В. Артемьева // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика : сб. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф., Ялта, 16-18 мая 2019 г. : в 2 ч. – Симферополь, 2019. – Ч. 2. – С. 153-155.
13. Тазиева, А. А. Коррекция эмоционального неблагополучия и атипичного поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха // Альманах Казанского федерального университета : материалы XII Междунар. науч.-образоват. конф. «Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика» / под ред. А. И. Ахметзяновой. – Казань, 2018. – С. 179-183.
14. Черных, Л. А. Особенности адаптации к социуму слабослышащих детей дошкольного возраста // Теоретичні і прикладні проблеми психології. – 2016. – № 3. – С. 147-159.
Удачи!