Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1381

Вопрос: Доброго времени суток. помогите пожалуйста с подбором списка литературы по теме: "Квест как метод направления подростков к чтению".
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Светлана! Приведенный ниже список составлен по результатам поиска на портале Научная электронная библиотека (elibrary.ru) и не является исчерпывающим. Консультацию по работе с ресурсом и доступу к полным текстам статей Вы можете получить в библиотеках своего региона. Всего доброго!
1. Головлёва, О. А. Литературный квест как технология взаимодействия с подростками в детской библиотеке / О. А. Головлёва, А. О. Чудакова // Молодой ученый. – 2015. – № 22-1 (102). – С. 80-82.
2. Гурин, В. В. Из истории развития квестовых технологий в России (1990-е гг. – 2013 г.) / В. В. Гурин // Актуальные вопросы современной науки : сб. ст. по материалам 7 Междунар. науч.-практ. конф. В 3 ч. Ч. 1. – Уфа, 2017. – С. 144-150.
3. Демина, И. В. Литературный квест как способ повышения речевой культуры школьников / И. В. Демина // Русская речевая культура: теория и практика филологического образования в школе и вузе : сб. науч. статей по материалам Всерос. науч.-практ. конф. / сост. и науч. ред. И. А. Сотовой (отв. ред.) [и др.]. – [Иваново], 2017. – С. 164-167.
4. Игумнова, Е. Уроки литературы. Квест-технология на уроках литературы как средство, содействующее достижению у обучающихся метапредметных результатов (на примере квеста «Гоголь путешествует во времени») / Е. Игумнова, И. Радецкая, А. Локтева // Русская словесность. – 2018. – № 6. – С. 87-95.
5. Колгина, М. В. Игровые технологии в социокультурной практике библиотек / М. В. Колгина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2017. – № 7. – С. 25-28.
6. Колодина, Н. А. Использование ИКТ на уроках литературы: новые виды и формы проектных работ (сэлфи, литературный квест, буктрейлер, on-line-аннотация, qr-кодированная библиотека) / Н. А. Колодина // Образование. Наука. Карьера : сб. тез. регион. науч.-практ. конф. проект. и исслед. работ. – М., 2016. – С. 89-91.
7. Крапотина, Т. Г. Мастерская учителя русского языка и литературы: воспитание читателя-творца / Т. Г. Крапотина // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2016. – № 3. – С. 1106-1112.
8. Лядова, А. Н. Квест как возможность популяризации литературы / А. Н. Лядова // Молодежь – Барнаулу : материалы 20 Гор. науч.-практ. конф. молодых ученых / гл. ред. Ю. В. Анохин. – Барнаул, 2019. – С. 476-477.
9. Молодова, Л. Н. Библио-гейм: от читателя до волонтёра. Мотивация подростков на сотрудничество с библиотекой / Л. Н. Молодова // Библиотечное дело. – 2015. – № 10 (244). – С. 13-14.
10. Нечаева, Н. В. Технология веб-квест / Н. В. Нечаева // Научный альманах. – 2019. № – 3-2 (53). – С. 55-58.
11. Прокофьева, А. В. Литературный квест как форма активизации читательской деятельности подростков (на материале романов Д. А. Емеца о Тане Гроттер) / А. В. Прокофьева, М. Е. Трифонова // Актуальные проблемы современного общего и профессионального образования : сб. ст. по материалам 3 Всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Магнитогор. гос. техн. ун-т им. Г. И. Носова, Ин-т гуманитар. образования. – Магнитогорск, 2018. – С. 55-61.
12. Рожко, Э. В. Интерактивная организация литературного пространства как способ привлечения молодежи в библиотеку / Э. В. Рожко // Библиотека и молодежь: в поиске новых идей : материалы обл. межвед. науч.-практ. конф. – Омск, 2019. – С. 62-67.
13. Рудакова, Т. В. Сетевой проект как инструмент развития читательской грамотности обучающихся / Т. В. Рудакова, Е. Н. Панкина // Libri Magistri. – 2018. – № 5. – С. 116-121.
14. Шалацкая, Т. П. Применение инновационных технологий во внеурочной деятельности обучающихся в 7–8 классах / Т. П. Шалацкая, Я. А. Загарина // Формирование профессиональной компетентности филолога в поликультурной образовательной среде : материалы науч.-практ. конф. / под общ. ред. И. Б. Каменской. – Симферополь, 2017. – С. 38-44.