Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Результаты поиска по номеру.
Запрос №1370 Вопрос: Здравствуйте! Можно, пожалуйста, список литературных источников для выпускной квалификационной работы (магистратура) по теме "Формирование бренда образовательной организации как условие повышения ее конкурентоспособности в системе образования"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Юлия! Предлагаемый список литературы составлен по результатам поиска на портале Научная электронная библиотека (elibrary.ru).
1. Александровский, С. В. Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода / С. В. Александровский, Д. А. Фоменков // Вестник СПбГУ. Менеджмент. – 2017. – Т. 16, № 1. – С. 92-114.
2. Аликперов, И. М. Брендинг образовательной организации: состояние, возможности, этапы развития / И. М. Аликперов // Управленец. – 2017. – № 2 (66). – С. 21-27.
3. Асатрян, Г. Р. Бренд-технологии в образовательных организациях: теоретический аспект / Г. Р. Асатрян, Д. В. Мухина, В. В. Исакова // Передовые научно-технические и социально-гуманитарные проекты в современной науке : сб. ст. III Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 23-25.
4. Веретено, А. А. Основные виды маркетинговых стратегий при формировании бренда образовательной организации / А. А. Веретено // Современное состояние гуманитарных и социально-экономических наук : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. / под общ. ред. Е. П. Ткачевой. – Белгород, 2019. – Ч. 1. – С. 92-95.
5. Закирова, А. Р. Бренд образовательной организации как фактор повышения конкурентоспособности / А. Р. Закирова, Л. Ф. Хасанова, С. В. Хусаинова // Форум молодых ученых. – 2018. – № 6-1 (22). – С. 1196-1200.
6. Калиева, О. М. Бренд школы как фактор ее конкурентоспособности в образовательном пространстве города / О. М.Калиева, Л. О.Бебешко // Наука и образование сегодня. – 2015. – № 1. – С. 21-26.
7. Коневская, Е. В. Брендинг как инструмент конкурентоспособности высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг / Е. В. Коневская // Известия вузов. Социология. Экономика. Политика. – 2011. – № 2. – С. 85-87.
8. Синиченко, О. А. Бренд как один из факторов конкурентоспособности вузов России / О. А. Синиченко // Juvenisscientia. – 2016. – № 1. – С. 87-92.
9. Харламова, Е. Е. Влияние бренда на устойчивое развитие образовательных организаций / Е. Е. Харламова, Ю. А. Арефкина // Научый вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. Сер.: Экономика. – 2016. – № 3. – С. 10-13.
10. Цорина, И. И. К вопросу о формировании бренда образовательных организаций / И. И. Цорина, О. М. Калиева // Молодежная наука в развитии регионов. – 2017. – Т. 2. – С. 65-68.
11. Юрьева, А. С. Бренд образовательной организации как фактор повышения конкурентоспособности / А. С. Юрьева, Т. Н. Шевченко // Молодежный научный форум: общественные и экономические науки – 2015. – № 9 (28). – С. 90-99.
12. Язаева, А. С. Бренд дошкольного образовательного учреждения – условие конкурентоспособности / А. С. Язаева // Эстетика и прагматика рекламы – 2017 : материалы II Междунар. симп. – Пятигорск, 2017. – С. 245-247.