Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1354

Вопрос: Здравствуйте,пишу диплом на тему: "Внедрение интерактивных методов обучения на уроках истории,как средство повышения эффективности обучения". Необходимо 50 источников.Заранее спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте! Узкотематические запросы, требующие долговременных разысканий, в рамках Виртуальной справочной службы не выполняются. Количество предоставляемых в списке записей ограничено 10. Тематический подбор источников - платная услуга. Обращайтесь в библиотеки Вашего города для получения консультаций и помощи по работе с доступными ресурсами. Предлагаемый список составлен по результатам поиска на портале Научная электронная библиотека (elibrary.ru), в БД МАРС, на сайте РГБ.
1. Балаян, Г. В. Метод проектов на уроке истории // Шк. технологии. – 1997. – № 1. – С. 116-119.
2. Господарик, Ю. П. Проблемы использования интернет-ресурсов в обучении истории // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2014. – № 8. – С. 17-23.
3. Кавтарадзе, Д. Н. Обучение и игра: введение в интерактивные методы обучения / Д. Н. Кавтврадзе. – М. : Просвещение, 2009. – 176 с.
4. Калуцкая, Е. К. Прототипы реальных ситуаций на уроках истории и обществознания как средство достижения учащимися метапредметных результатов // Преподавание истории в шк. – 2018. – № 6. – С. 56-61.
5. Калуцкая, Е. К. Учебные ситуации и приемы их анализа на уроках истории России в VI классе // Там же. – 2016. – № 1. – С. 49-54.
6. Клименко, А. В. Проектная деятельность учащихся / А. В. Клименко, О. А. Подколзина // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2002. – № 9. – С. 69-75.
7. Короткова, М. В. Методика применения интерактивного обучения на уроках истории в музее и школе // Преподавание истории в шк. – 2017. – № 1. – С. 3-9.
8. Никулина, Н. Ю. Методика преподавания истории в средней школе : учеб. пособие / Н. Ю. Никулина. – Калининград : Изд-во КГУ, 2000. – 95 с.
9. Ноздрякова, Е. В. Интерактивное образование – реальность или вымысел современного образовательного процесса? [Электронный ресурс] // Интерактив. образование. – 2017. – № 1. – С. 5-10. – URL: http://interactiv.su/wp-content/uploads/2017/10/io_1_interactiv.pdf, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 14.05.2019).
10. Сергеев, И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся : практ. пособие для работников общеобразоват. учрежд. / И. С. Сергеев. – М. : АРКТИ, 2003. – 80 с.
11. Снопкова, Е. И. Теория и практика деятельностной организации учебного взаимодействия на уроках истории [Электронный ресурс] : модул. прогр. спецсеминара / Е. И Снопкова. – Могилев : Изд-во Могилев. гос. ун-та, 2003. – 38 с. – URL: https://libr.msu.by/bitstream/123456789/1311/1/668m.pdf, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 14.05.2019).
12. Темякова, Т. В. Метод проектов на уроках истории: за и против / Т. В. Темякова, Н. В. Виноградова // Образование в современном мире : сб. науч. ст. / под ред. проф. Ю. Г. Голуба. – Саратов, 2017. – С. 400-404.

Успехов в учебе и всего доброго!