Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Результаты поиска по номеру.
Запрос №1320 Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста список литературы на тему :Технология использования метода погружения в общеобразовательной школе.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.Электронный ресурсы
Большое спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте, Лариса! Предлагаемый список публикаций не является исчерпывающим. Приглашаем Вас в нашу библиотеку для ознакомления с ресурсами ТОУНБ и получения консультации по работе с ними для дальнейшей самостоятельной работы и доступа к полнотекстовым материалам.
1. Багрова, С. М. Организация внеурочной деятельности школьников на основе метода погружения [Электронный ресурс] / С. М. Багрова, И. А. Рудакова // Сб. науч. тр. / КРИА ДПО ФГБОУ ВПО Кубанский ГАУ. – Краснодар, 2015. – Вып. 24. – С. 297-301. – URL: http://www.id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/410-f.pdf, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 20.02.2019).
2. Багрова, С. М. Реализация метода погружения во внеурочной деятельности профильной школы / С. М. Багрова, И. А. Рудакова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сб. тр. III Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2015. – С. 190-191.
3. Ибрагимов, Г. И. Генезис идеи концентрированного обучения в истории мировой педагогики [Электронный ресурс] / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Педагогические технологии. – 2018. – № 1. – URL: http://narodnoe.org/journals/pedagogicheskie-tehnologii/2018-1/genezis-idei-koncentrirovannogo-obucheniya-v-istorii-mirovoiy-pedagogiki. – Загл. с экрана (дата обращения: 20.02.2019).
4. Ибрагимов, Г. И. Концентрированное обучение: теория, история, практика / Г. И. Ибрагимов. – Казань : Центр инновац. технологий, 2010. – 364 с.
5. Ибрагимов, Г. И. Сущность и ведущие принципы концентрированного обучения / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Инновации в образовании. – 2013. – № 5. – С. 14-26.
6. Кофман, Е. П. Использование метода погружения для формирования и развития социкультурной компетенции у учащихся старших классов / Е. П. Кофман, И. Е. Кламер // Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях поликультурного общества : сб. тр. V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 70-летию фак. иностр. яз. – Красноярск, 2017. – С. 129-137.
7. Остапенко, А. А. «Погружение» в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова // Школьные технологии. – 2008. – № 1. – С. 116-118.
8. Остапенко, А. А. «Погружение» в образ как модель концентрированного обучения, адаптированная к начальной школе // Там же. – 2005. – № 4. – С. 58-61.
9. Остапенко, А. А. Концентрированное обучение как педагогическая технология : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Андрей Александрович Остапенко. – Краснодар, 1998. – 200 с.
10. Остапенко, А. А. Концентрированное обучение: модели образовательной технологии // Завуч. – 1999. – № 4. – С. 84-118.
11. Погружение – методика будущего / отв. редактор А. Н. Тубельский. – М. : Парсифаль, 1999. – 304 с.
12. Холод, Н. И. Использование метода частичного погружения в изучении иностранных языков // Язык. Культура. Образование : сб. ст. по материалам междунар. науч. конф. «Чтения Ушинского». – Ярославль, 2013. – С. 59-65.
13. Широнова, А. Л. Применение метода погружения в иноязычную культуру при обучении иностранному языку в школе // Особенности развития образования в современном социокультурном контексте : сб. материалов Регион. заоч. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е. М. Михайловой. – Чебоксары, 2018. – С. 118-122.
Всего доброго!