Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1297

Вопрос: Добрый день. Ищу литературу по теме "Основные этапы становления рекламного бизнеса в России" можно про историю рекламы за последние пару лет. Буду признательна.
Источники: Книги, Статьи из книг.

Ответ: Добрый день! Предлагаем Вам следующий список литературы:
1. Васильянова И. М. Развитие рекламного бизнеса в современных условиях / И. М. Васильянова // Актуальные вопросы взаимодействия образования, науки и бизнеса : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. С. Н. Кукушкин. – М., 2018. – С. 273-279.
2. Грицук, А. П. Эволюция форм организации рекламной деятельности и процесс развития рекламного бизнеса / А. П. Грицук, Л. В. Кутыркина // Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии : сб. ст. – Москва, 2017. – С. 4-42.
3. Золотухина, И. А. Тенденции развития рекламного бизнеса в современных условиях / И. А. Золотухина // Проблемы и перспективы формирования и развития экономики знаний : сб. ст. / отв. ред. С. Н. Кукушкин. – М., 2018. – С. 119-122.
4. Макаренко, Е. В. Традиция и новации отечественной рекламы / Е. В. Макаренко, В. В. Руцкая // Текст культуры и культура текста : материалы IV Междунар. пед. форума / редкол.: Л. А. Вербицкая [и др.]. – СПб., 2017. – С. 168-174.
5. Малых, И. И. Этапы становления и развития рекламы в странах Европы и России / И. И. Малых, В. И. Лучкова // Новые идеи нового века : материалы междунар. науч. конф. ФАД ТОГУ. – 2017. – Т. 1. – С. 270-276.
6. Метленко, Д. М. Сравнительный анализ рекламного бизнеса России и зарубежных стран / Д. М. Метленко // Наука и общество в условиях глобализации. – 2018. – Т. 2, № 1 (5). – С. 86-88.
7. Милявская, Е. Я. Реклама в России: современное состояние и перспективы развития / Е. Я. Милявская, Г. П. Назаренко // Образование, наука и инновации : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / редкол. : В. Ю. Конюхов [и др.]. – Шелехов, 2017. – Ч. 1. – С. 113-116.
8. Назарова, В. А. Развитие рекламного рынка в России / В. А. Назарова // Приоритетные направления развития образования и науки : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. / отв. ред. Т. В. Яковлева. – Чебоксары, 2017. – Т. 2, вып. 1. – С. 190-193.
9. Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии : сб. ст. – М. : Русайнс, 2017. – 155 с.
10. Ромат, Е. В. Реклама: учеб. для вузов / Е. В. Ромат, Д. В. Сендеров – 9-е изд. – СПб. : Питер, 2016. – 544 с.
11. Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : учеб. / Л. Е. Трушина. – М. : Дашков и К, 2018. – 248 с.