Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Результаты поиска по номеру.
Запрос №1289 Вопрос: Здравствуйте! Ищу литературу по следующей теме "Самоопределение и социализация лиц с умственной отсталостью"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашему запросу:
1. Велижанцева, А. С. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушением интеллекта в процессе профессионального самоопределения / А. С. Велижанцева // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Г. Ю. Гуляева. – Пенза, 2017. – С. 74-76.
2. Дятлова, О. А. Социализация и самоопределение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через профессиональную подготовку / О. А. Дятлова // Инклюзивное образование: актуальные вопросы, опыт и перспективы : материалы регион. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2017. – С. 81-86.
3. Евтушенко, И. В. Модель социально-культурной реабилитации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / И. В. Евтушенко // Культура и образование. – 2015. – № 4 (19). – С. 88-95.
4. Ковалева, А. А. Особенности межличностного общения подростков с умственной отсталостью в процессе учебной деятельности // Современные проблемы коррекционного образования, логопедии, педагогики и психологической помощи : сб. науч. тр. / под общ. ред. Л. А. Черных. – Луганск, 2015. – С. 59-61.
5. Лазарева, Н. В. Приёмы педагогического сопровождения, способствующие успешной социализации детей-сирот с умственной отсталостью / Н. В. Лазарева, С. Н. Деткова // Инновацион. технологии в науке и образовании. – 2017. – № 1-1 (9). – С. 118-121.
6. Лазарева, У. Е. Роль семьи в формировании профессиональных намерений у подростков с умственной отсталостью / У. Е. Лазарева // Акад. пед. идей "Новация". Сер.: Студенч. науч. вестн. – 2017. – № 11. – С. 42-47.
7. Лопатин, М. В. "Агрошкола" как инновационная модель непрерывного профориентационного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Хабаровском крае / М. В. Лопатин, Л. А. Соколова, С. В. Кравцова // Конференциум АСОУ: сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2016. – № 4. – С. 2263-2268.
8. Прияткина, Н. Ю. Особенности развития профессиональных интересов подростков с интеллектуальной недостаточностью / Н. Ю. Прияткина, А. В. Салов, М. Н. Салова // Современ. проблемы науки и образования. – 2018. – № 4. – С. 21.
9. Сикорская, Л. Е. Профилактика и преодоление социальной исключенности детей и молодых инвалидов с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях центра содействия семейного воспитания : сб. ст. / Сикорская Л. Е. ; под ред. Л. Е.Сикорской [и др.]. – М., 2015. – 144 с.
10. Ткачева, В. В. К проблеме организации профессиональной ориентации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья со сложным дефектом / В. В Ткачева, И. В. Евтушенко // Современ. проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-2. – С. 350.
11. Цедякова, Ж. Н. Социальная реабилитация детей-инвалидов в условиях детского дома-интерната / Ж. Н. Цедякова // Проблемы современ. науки и образования. – 2014. – № 6 (24). – С. 88-94.