Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Результаты поиска по номеру.
Запрос №1249 Вопрос: Пишу диплом по теме: "Формирование исследовательских компетенций на уроках литературы (на материале проблемы "отцы и дети" в русской литературе второй половины XX века)", необходимо 60 источников. Заранее спасибо!!!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Добрый день! Согласно п. п. 6.2 Положения о виртуальной справочной службе «Спроси библиографа» ТОУНБ имени А. С. Пушкина, по запросу пользователя предоставляется библиографический список документов, включающий не более 10 наименований.
Предлагаемый ниже список публикаций включает статьи по теме «Формирование исследовательских компетенций на уроках литературы».
1. Белова, В. С. Исследовательские и творческие проектные мастерские в интерактивном обучении / В. С. Белова // Учитель и время. – 2016. – № 11. – С. 14-22.
2. Бирюкова, О. И. Формирование читательской и исследовательской компетенций школьников на уроке литературы / О. И. Бирюкова // Гуманитар. науки и образование. – 2017. – № 1 (29). – С. 87-90.
3. Дякина, О. В. Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы / О. В. Дякина // Альм. мировой науки. – 2018. – № 3 (23). – С. 77-79.
4. Каширская, Л. Ю. "Педагогическая мастерская" как метод формирования исследовательской компетенции учащихся / Л. Ю. Каширская // Сиб. учитель. – 2013. – № 6. – С. 108-110.
5. Мелихова, Ю. В. Формирование исследовательской компетенции учащихся на уроках литературы / Ю. В. Мелихова // Актуальные проблемы обучения русскому языку и литературе в школе и вузе : материалы всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. С. А. Бубнов. – Орел, 2016. – С. 65-69.
6. Насонова, Е. Ю. Обучение проектной деятельности на уроках русского языка и литературы путем решения проектных задач / Е. Ю. Насонова // Проф. образование в России и за рубежом. – 2017. – № 3 (27). – С. 172-174.
7. Перминова, Т. А. Применение метода проектов при формировании компетенций на уроках русского языка и литературы / Т. А. Перминова // Новое слово: актуальные проблемы языкознания, литературоведения и методики преподавания филологических дисциплин : материалы I Междунар. заоч. науч.-практ. конф. молодых исследователей / отв. ред. О. В. Редькина. – Киров, 2015. – С. 128-131.
8. Подругина, И. А. Проектирование учебно-исследовательской деятельности школьников в современном образовательном пространстве / И. А. Подругина, Д. В. Сергеева, О. Р. Соловова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 6. С. 419.
9. Полякова, А. Н. Использование художественной литературы на уроках истории как основа формирования исследовательских компетенций учащихся / А. Н. Полякова // Шк. будущего. – 2018. – № 2. – С. 53-57.
10. Сагиева, Д. И. Развитие исследовательских компетенций на уроках русской литературы / Д. И. Сагиева // Образование: традиции и инновации : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н. В. Уварина. – Прага, 2015. – С. 138-139.
Публикации по теме «Проблемы "отцов и детей" в русской литературе второй половины XX века» представлены в списке литературы к вопросу № 1226.
Всего хорошего!