Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1243

Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет на тему "Использование моделирования в развитии связной речи старших дошкольников". Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день! Предлагаем следующий список литературы:
1. Байгулова, Н. В. Педагогические результаты реализации проекта по развитию связной речи с помощью мнемотехники / Н. В. Байгулова, О. В. Чепурная // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 3 (58). – С. 11-14.
2. Баранова, Л. В. Особенности и развитие связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня c помощью метода моделирования / Л. В. Баранова // Мир спец. педагогики и психологии : науч.-практ. альм. – М., 2017. – Вып. 7. – С. 29-33.
3. Галкина, И. А. Метод моделирования как средство развития описательного типа текста у старших дошкольников / И. А. Галкина, Е. А. Теплых // Балт. гуманитар. журн. – 2016. – Т. 5, № 3. – С. 211-213.
4. Грудинина, Л. А.Развитие связной монологической речи у дошкольников методом наглядного моделирования / Л. А. Грудинина, В. И. Мишанина // Междунар. студен. науч. вестн. – 2017. – № 4-3. – С. 301-302.
5. Гурова, И. В. Моделирование как средство развития связной речи старших дошкольников / И. В. Гурова, Н. В. Ломакина // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы II Междунар. науч. конф. / отв. ред. Т. А. Чичканова. – Самара, 2016. – Ч. 1. – С. 170-174.
6. Зотова, И. В. Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами наглядного моделирования / И. В. Зотова, С. Л. Литвиненко // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 5 (16). – С. 49-52.
7. Зотова, И. В. Роль и значение моделирования в развитии описательной речи у детей старшего дошкольного возраста / И. В. Зотова, А. О. Сергиенкова // European Research. – 2017. – № 6 (19). – С. 62-65.
8. Мельниченко, Я. И. Развитие речи старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации / Я. И. Мельниченко [и др.] // Современная образовательная среда: теория и практика : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: Т. В. Яковлева (отв. ред.) [и др.]. – Чебоксары, 2018. – С. 110-113.
9. Пономарева, Е. А. Наглядное моделирование в развитии связной речи у старших дошкольников с нарушениями речи / Е. А. Пономарева // Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2016. – № 1 (6). – С. 326-327.
10. Шилова, О. В. Использование наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР / О. В. Шилова // Дошк. педагогика. – 2016. – № 1 (116). – С. 44-49.