Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Результаты поиска по номеру.
Запрос №1240 Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет на тему "Особенности нарушений связной речи у младших школьников с умственной отсталостью". Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Айсылу!
Предлагаем следующий список литературы: 1. Азаугильдина, Л. Х. Особенности развития связной речи у младших школьников с задержкой психического развития / Л. Х. Азаугильдина // Гуманитарные науки. Студенческий научный форум : сб. ст. по материалам II Студенч. международ. науч.-практ. конф. – М., 2018. – С. 31-35.
2. Андреева, Н. П. Развитие связной речи младших школьников с задержкой психического развития / Н. П. Андреева, Н. Н. Шешукова // Актуальные вопросы современной науки и образования : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Киров, 2017. – Вып. 16, т. 1. – С. 404-407.
3. Антонова, Н. Е. Особенности продуктивных и репродуктивных видов связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и легкой умственной отсталостью / Н. Е. Антонова // Совершенствование методологии познания в целях развития науки : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Уфа, 2017. – Ч. 2. – С. 33-38.
4. Базарова, Н. А. Развитие связной повествовательной речи у детей с системным недоразвитием речи посредством смысловой и языковой организации текста / Н. А. Базарова // Педагогическое мастерство : материалы V Междунар. науч. конф. – М., 2014. – С. 201-204.
5. Глухов, В. П. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Практикум. : учеб. пособие для СПО / В. П. Глухов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2018. – 330 с. – (Сер.: Профессиональное образование).
6. Козлова, К. М. Особенности организации обучения альтернативной коммуникации младших школьников с сочетанными нарушениями развития / К. М. Козлова // Педагогика и психология образования. – 2017. – № 4. – С. 107-117.
7. Колот, А. С. Наглядное моделирование как средство развития связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи / А. С. Колот, О. С. Рыжова // Исследования молодых ученых: психолого-медико-педагогические проблемы современного образования : материалы всерос. науч.-практ. студен. конф. / редкол.: М. А. Муратова (отв. ред.) [и др.]. – Ростов н/Д, 2017. – С. 122-126.
8. Маяцкая, Н. К. Особенности формирования связной монологической речи у детей младшего школьного возраста с системным недоразвитием речи / Н. К. Маяцкая, Д. С. Калмыкова // Вестн. молодого ученого. – 2017. – № 2 (17). – С. 12-15.
9. Моисеенко, Л. А. Ловкий грамотей : познават.-двигат. мероприятие для младших школьников с ОВЗ / Л. А. Моисеенко // Логопед. – 2015. – № 8. – С. 82-91.
10. Неретина, Т. Г. Специальные условия обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Г. Неретина, С. В. Клевесенкова // Нач. шк. – 2015. – № 11. – С. 38-44.
11. Трубникова, Н. М. Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью / Н. М. Трубникова // Спец. образование. – 2014. – № 3 (35). – С. 99-107.
12. Шешукова, Н. Н. Коррекция связной речи младших школьников с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения / Н. Н. Шешукова // Комплексная безопасность и реабилитация детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования : материалы III науч. (нац.) конф. / под ред. А. А. Михайлова. – Шуя, 2017. – С. 183-186.