Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1221

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, учебные пособия и журналы (статьи), изданные после 2013 года, на тему: "Интерактивные методы и формы работы учителя начальной школы (на уроках математики)". Спасибо.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Алина! Предлагаем Вам следующие материалы (источник – Научная электронная библиотека Elibrary (https://elibrary.ru).
1. Бешеров, Г. Ч. Теоретические основы методов и приемов интерактивного обучения на уроках математики в начальной школе / Г. Ч. Бешеров // Инновационные механизмы решения проблем научного развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. – Уфа, 2016. – Ч. 2. – С. 23-26.
2. Веденькина, М. В. Инновационные средства повышения мыслительной деятельности младших школьников на уроках математики / М. В. Веденькина, Е. И. Алентьева // Школьное образование: проблемы и перспективы от А до Я : сб. науч.-практ. и науч.-метод. ст., приурочен. к работе проблем. семинара «Актуальные вопросы современного образования» в формате Фестиваля науки и инноваций на каф. педагогики и предм. технологий Астрахан. гос. ун-та от 9 апр. 2015 г. / под ред. М. В. Веденькиной. – Астрахань, 2015. – Т. 10. – С. 7-11.
3. Глузман, Н. А. Характеристика интерактивных технологий в процессе обучения математики в начальных классах / Н. А. Глузман, А. Е. Мягчёнкова // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. – Симферополь, 2018. – С. 8-11.
4. Исаева, Г. В. Методические принципы применения интерактивных методов обучения математике в начальных классах / Г. В. Исаева // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 1 (56). – С. 28-29.
5. Калинченко, А. В. Интерактивные формы организации деятельности младших школьников / А. В. Калинченко, Л. Ю. Галишникова // Среднее профессиональное образование. – 2016. – № 8. – С. 22-25.
6. Каменкова, Н. Г. Влияние интерактивных средств на развитие логических УУД на уроках математики в начальной школе / Н. Г. Каменкова, А. Е. Авророва // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2018. – Т. 9, № 1. – С. 101-107.
7. Крыжановская, А. П. Развитие учебно-познавательных компетенций младших школьников на уроках математики с использованием интерактивных методов обучения / А. П. Крыжановская // Педагогические и психологические науки: актуальные вопросы теории и практики : сб. науч. тр. по материалам I Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2017. – С. 45-53.
8. Некрасова, А. Е. Интерактивные методы обучения с использованием языка программирования Scratch на уроках математики в начальной школе / А. Е. Некрасова, А. А. Оленев // Молодежный научный форум: гуманитарные науки. – 2017. – № 1 (40). – С. 117-121.
9. Хакимова, М. Х. Использование интерактивных методов на уроках математики в начальных классах / М. Х. Хакимова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2017. – № 32. – С. 101-102.
10. Чебодаева, В. М. Использование методов интерактивного обучения на уроках в начальных классах / В. М. Чебодаева // Поиск. – 2017. – № 4 (60). – С. 35-37.