Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Результаты поиска по номеру.
Запрос №1219 Вопрос: Здравствуйте! Работаю над дипломом на тему "Пути обеспечения эффективности техники продаж БАД". Предметная область - фармация. Требуются интернет-источники (особенно включающие статистику по продажам в конкретных аптеках или аптечных сетях с диаграммами). Заранее благодарю.)
Источники: Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Лилия! Предлагаем следующий список литературы:
1. Амелина, И. В. Анализ регионального рынка биологически активных добавок к пище растительного происхождения производства КНР / И. В. Амелина, Ю. В. Грязнова // Теоретические, экспериментальные и практические основы формирования регионального рынка БАДов : материалы регион. науч.-практ. конф., Хабаровск, 23 марта 2011. – Хабаровск, 2013. – С. 6-9.
2. Аналитические данные [Электронный ресурс] // DSM Group : маркетинговое агентство : сайт. – М. : DSM Group, cop. 1999–2018. – Режим доступа: http://dsm.ru/news/sect/5, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 22.10.2018).
Маркетинговое агентство DSM Group работает на всей территории Российской Федерации и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фармпрепаратов, а также закупок лекарств лечебно-профилактическими учреждениями страны, государственных закупок по программе Дополнительного лекарственного обеспечения населения.
3. Аптечные продажи БАД в 2016 году [Электронный ресурс] // Там же. – Режим доступа: http://dsm.ru/news/377/, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 22.10.2018)
4. Белоусова, О. В. Фармакоэкономический анализ рынка биологически активных добавок, реализуемых через аптечную сеть [Электронный ресурс] / О. В. Белоусова, Е. А. Белоусов, В. О. Бондаренко, М. М. Карасев // Фармация и фармакология. – 2015. – Т. 3, № 6. – С. 36-39. – DOI: https://doi.org/10.19163/2307-9266-2015-3-6(13)-36-39
5. Гаммель, И. В. Анализ тенденций российского рынка биологически активных добавок к пище / И. В. Гаммель, О. В. Суворова, Л. И. Запорожская // Медицинский альманах. – 2017. – № 6. – С. 154-158.
6. Новости компании [Электронный ресурс] // DSM Group : маркетинговое агентство : сайт. – М. : DSM Group, cop. 1999–2018. – Режим доступа: http://dsm.ru/search/?q=%D0%91%D0%90%D0%94&how=r, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 22.10.2018).
Представлены результаты поиска по запросу «БАД» на сайте маркетингового агентства DSM Group.
7. Потёпкин, М. С. Маркетинговый анализ основных тенденций развития рынка биологически активных добавок в России / М. С. Потёпкин, О. В. Фирсанова // Россия в глобальном мире. – 2013. – № 3 (26). – С. 223-234.
8. Рязанова, О. А. Рынок биологически активных добавок за рубежом и в России: моделирование и прогнозирование / О. А. Рязанова, Г. И. Шуревич // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. – 2014. – № 3. – С. 92-105.
9. Сенина, М. В. Формирование рынка биологически активных добавок в рамках стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации [Электронный ресурс] / М. В. Сенина // Вопросы экономики и управления. – 2016. – № 4. – С. 28-33. – Режим доступа: https://moluch.ru/th/5/archive/38/909/, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 23.10.2018).
10. Турченков, С. С. Ситуационный анализ современного рынка биологически активных пищевых добавок [Электронный ресурс] / С. С. Турченков, Е. Б. Хлебцова, М. Ю. Пучков // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 5. – [8 с.]. – Режим доступа: http://science-education.ru/ru/article/view?id=10122, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 23.10.2018).
11. Шерстобитова, Т. И. Тенденции развития российского фармацевтического рынка / Т. И. Шерстобитова, Е. Д. Сморчкова // Экономический анализ: теория и практика. – 2018. – Т. 17, № 7. – С. 1200-1210.
Всего доброго!