Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1207

Вопрос: Здравствуйте! Я пишу дипломную работу на тему "Снижение школьной тревожности учащихся начальных классов в образовательном процессе". Какую литературу Вы могли бы мне посоветовать за последние 5 лет? Заранее благодарю Вас!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Анжелина! Предлагаем список следующих публикаций:

1. Азова Л. Л. В море тревожности найти островок безопасности / Людмила Леонидовна Азова // Народное образование. – 2014. – № 8. – С. 203-207.
2. Дмитриева С. Встреча с отметками : профилактическое занятие для второклассников / С. Дмитриева // Школьный психолог - Первое сентября. – 2015. – № 7/8. – С. 28-30 : 3 ил.
3. Чибисова М. Спокойствие, только спокойствие: тревожные дети в школе / Марина Чибисова // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. – 2015. – № 9 (152). – С. 10-13.

Полные тексты следующих статей доступны на портале Научная электронная библиотека (https://elibrary.ru) при наличии подписки:

4. Бадмаева Х. Т. Проблемы тревожности младших школьников / Х. Т. Бадмаева, Р. Д. Санжаева // Социальное самочувствие населения в социокультурном пространстве : материалы международной научно-практической конференции / Н. С. Антонова (отв. ред.). – Улан-Удэ, 2017. – С. 103-106.
5. Костина Л. М. Связь ведущего элемента психологической безопасности личности (тревожности) первоклассника с показателями школьной адаптации / Л. М. Костина // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2016. – № 33 (1). – С. 6-12.
6. Логутова Е. В. Диагностика и коррекция эмоциональных комплексов обучающихся в период адаптации к школе / Е. В. Логутова // Б. М. Теплов и современное состояние дифференциальной психологии и дифференциальной психофизиологии : материалы международной юбилейной конференции к 120-летию со дня рождения Б. М. Теплова / под ред. М. К. Кабардова, А. К. Осницкого. – Москва, 2017. – С. 335-345.
7. Логутова Е. В. Индивидуальная коррекционная работа с обучающимися в период адаптации к школе / Е. В. Логутова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2017. – № 11 (211). – С. 26-30.
8. Попова В. Г. Преодоление школьной тревожности у младших школьников в процессе формирования универсальных учебных действий / В. Г. Попова // Вестник Омского университета. Серия: Психология. – 2016. – № 1. – С. 32-36.
9. Холодкова О. Г. Психологическая коррекция тревожности у младших школьников средствами анимационной терапии / О. Г. Холодкова, Н. А. Попова // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. – 2017. – № 2 (31). – С. 113-115.
10. Шильцова Ю. В. Проблемы, решения и перспективы исследований социально-психологической адаптации младших школьников / Ю. В. Шильцова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. – 2015. – Т. 17, № 1-2. – С. 412-416.

Всего доброго!