Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1196

Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет для написания работы по теме "Педагогическое сопровождение развития одаренности учащихся начальных классов"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ:
Здравствуйте, Аделина. Предлагаем ознакомиться со списком литературы:

1. Антонова, Е. Е. Сущность и структура психолого-педагогического сопровождения одарённого ребёнка в общеобразовательной школе / Е. Е. Антонова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. – №1 (12). – С. 25–29.

2. Бугдашкина, Е. А. Педагогическая поддержка как средство развития одаренности детей в современной гимназии / Е. А. Бугдашкина, Е.Д. Вишнякова // Вестник Бурятского государственного университета. Педагогика. Филология. Философия. – 2013. – № 1. – С. 9-14.

3. Крупкина, Т. А. Создание организационно-методических условий психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в условиях массовой школы повышенного статуса / Т. А. Крупкина, Т. А. Храпская // Эксперимент и инновации в школе. – 2014. – № 6. – С. 22-25.

4. Галацкова, И. А. Психодиагностическая функция учителя как основа работы педагога с одаренными учащимися / Галацкова И. А. // Управление современной школой. Завуч. – 2014. – № 6. – С. 81-87.

5. Дружинин, В. Н. Психология одаренности и творчества / В. Н. Дружинин, Д. Б. Богоявленская, Ю. Д. Бабаева – Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2017. – 287 с.

6. Можаева, Г. В. Современные тенденции в работе с одаренными школьниками: анализ опыта стран Северной Америки, Австралии и Новой Зеландии / Г. В. Можаева, П. Н. Можаева // Омский научный вестник. – 2013. – № 5 (122). – С. 163-167.

7. Прокофьева, А. Создание системы работы с одаренными детьми в начальной школе / А. Прокофьева, Л. Чарикова // Учитель. – 2016. – № 2. – С. 9-11.

8. Родионова, Е. А. Модель психолого-педагогического сопровождения социализации детей с признаками одаренности в условиях общеобразовательной школы / Е. А. Родионова, И. Е. Орлова, И. Н. Попова // Внешкольник. – 2015. – № 6. – С. 28-31.

9. Сиротюк, А. Л. Научно-методическое сопровождение интеллектуальной одаренности / А. Л. Сиротюк. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 134 с.

10. Скакунова, Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение развития одаренных детей на учебных занятиях в образовательном учреждении / Л. В. Скакунова // Классный руководитель. – 2015. – № 5. – С. 34-38.

Всего доброго!