Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1161

Вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет по теме
"Наблюдение, моделирование в развитии представлений о пространственных ситуациях у дошкольников"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Алина!

Ваша тема сформулирована слишком узко. Предлагаем Вам литературу по теме общего характера:

1. Бессонова, Т. П. Развитие пространственных представлений у детей / Т. П. Бессонова, Е. П. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2014. — № 5. — С. 1-16.

2. Боранукова, С. А. О формировании пространственных представлений дошкольников / С. А. Боранукова // Дошкольное образование: опыт и перспективы развития: сб. мат-ов Межд. науч.-практ. конф. 2017. – Чебоксары : Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 20-23.

3. Бородулина, С. Ю. Формирование у дошкольников пространственного восприятия и представлений / С. Ю. Бородулина // Научная педагогическая дискуссия: интеграция теории и практики: мат-лы междун. заоч. науч-практ. конф. – Борисоглебск : Кристина и К, 2017. – С. 190-194.

4. Голишникова, Е. И. Формирование пространственных представлений старших дошкольников с детским церебральным параличом средствами моделирования / Е. И. Голишникова // Научные труды Института непрерывного профессионального образования. – 2014. – № 4. – С. 157-164. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23238351 (дата обращения: 29.03.2018).

5. Жуйкова, Т. П. Характеристика метода моделирования в формировании пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста / Т. П. Жуйкова // Актуальные задачи педагогики: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2012 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 41-44. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/59/2408/ (дата обращения: 29.03.2018).

6. Климова, С. Конструктор LEGO как средство интеграции образовательных областей в процессе обучения старших дошкольников / С. Климова, Ю. Чичиланова // Дошкольное воспитание. — 2015. — № 4. — С. 95-99.

7. Сунцова, А. В. Методы развития пространственных представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. В. Сунцова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. – № 2 (54). – С. 34-43.

8. Торохова, Г. Н. Развитие пространственных представлений у старших дошкольников средствами математического моделирования / Г. Н. Торохова // Начальная школа плюс: до и после. – 2012, № 4. – С.70-83. — URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/420/420254dd9149d936f9d06f25c01b9213.pdf (дата обращения: 29.03.2018).

9. Федорова, Л. И. Формирование целостной картины мира у ребенка с особенностями восприятия окружающего пространства / Л. И. Федорова, И. В. Сошина // Современный детский сад. — 2015. — № 7. — С. 26-29.

10. Шипунова, О. Интегрированная образовательная деятельность : формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / О. Шипунова и [др.] // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 2. — С. 70-74.

Успехов!