Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Результаты поиска по номеру.
Запрос №1152 Вопрос: Здравствуйте! Работаю над докладом на тему "Стратегии построения коммуникации c клиентами аптечной организации". Требуется помощь с источниками (желательно указать аннотацию по каждому источнику). Спасибо за Вашу работу!))
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Лилия!
Предоставление аннотаций требует сложного библиографического поиска и проведения аналитической работы и в рамках ВСС «Спроси библиографа» не выполняется.
Предлагаем Вам ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Железнякова, М. С. "Управление взаимоотношениями с клиентами - ядро успешной стратегии бизнеса / М. С. Железнякова // Проблемы экономики и менеджмента. – 2015. – № 7. – С. 24-26.
2. Земскова, А. В. Моделирование поведения потребителей услуг / А. В. Земскова, В. Н. Бугорский // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». – 2014. – № 3. – С. 183-191.
3. Карвицкая, Г. В. Взаимодействие с клиентами: теория и практика маркетинговой деятельности // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. – 2013. – № 1 (38). – С. 99-109.
4. Карманова, А. Ю. Социально-психологический портрет посетителя аптеки / А. Ю. Карманова // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2016. – № 6. – С. 1208.
5. Кусяев, А. Р. Речевое поведение менеджера в диалоге с клиентами / А. Р. Кусяев // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – № 1(292). – С. 222-224.
6. Петушкова, Е. В. Организация деловых коммуникаций с клиентами как элемент позиционирования компании на отраслевом рынке / Е. В. Петушкова // Вестник НГТУ им. Р. Е. Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». – 2014. – № 3. – С. 66-70.
7. Раздорская, И. М. Клиент-технологии в работе аптечных организаций / И. М. Раздорская // Фармация. – 2017. – № 7. – С. 30-33.
8. Раздорская, И. М. Трансформация потребительского поведения клиентов аптечных организаций / И. М. Раздорская // Фармация. – 2017. – № 6. – С. 42-47.
9. Филина, И. А. Лояльный покупатель - надежность, заслуживающая доверие / И. А. Филина, И. М. Раздорская // Ремедиум. – 2014. – № 3. – С. 47-49.
10. Чернышев, М. Наедине с клиентом / М. Чернышев // Бизнес-журнал. – 2015. – № 10. – С. 50-51.
Удачи!