Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1124

Вопрос: Добрый день! Помогите пожалуйста найти литературу за последние 5 лет по теме:
"Сюжетно - ролевые игры как средство развития представлений детей дошкольного возраста о профессиях"
Источники: Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Лилия. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме:

1. Абидаева, Ц. Коллекция профессий / Ц. Абидаева // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2015. – № 4. – С. 12–14.

2. Гогоберидзе, А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева. – Санкт-Петербург : Питер, 2013. – 464 с.

3. Зонова, Л. Э. Сюжетно-ролевая игра "Добрый доктор Айболит" / Л. Э. Зонова // Ребенок в детском саду. – 2013. – № 2. – С. 59–61.

4. Краснощекова, Н. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н. Краснощекова. – Ростов на Дону :Феникс, 2014. – 80 с.

5. Куликова, Е. В. Важные профессии: творческо-исследовательский проект для детей 5-7 лет / Е. В. Куликова // Логопед. – 2016. – № 2. – С. 33–38.

6. Михайлова, А. В. Знакомимся с профессиями в сюжетно-ролевой игре / А. В. Михайлова, С. М. Фатхутдинова // Ребенок в детском саду. – 2017. – № 1. – С. 60–64.

7. Патрушева, И. В. Психология и педагогика игры : практикум по игротехнике / И. В. Патрушева ; М-во образования и науки Российской Федерации, Тюменский государственный ун-т. – Тюмень : Изд-во Тюменского государственного ун-та, 2014. – 130 с.

8. Сапранова, С. И. Использование сюжетно-ролевой игры как средства активизации связной речи у дошкольников в условиях логопункта / С. И. Сапранова // Практическая дефектология. – 2015. – № 1. – С. 67–71 .

9. Стерликова, В. В. Методическая практика в дошкольном образовательном учреждении – Москва : Издательство «ФЛИНТА», 2015. – 180 с.

10. Степанова, М. Игра - дитя труда: вклад игры в профессиональное самоопределение ребенка / М. Степанова // Школьный психолог - Первое сентября. – 2014. – № 11. – С. 4–8.

Всего доброго!