Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1086

Вопрос: Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Исследование тоски у школьников" за последние 5 лет.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Надежда! Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера.

1. Варшал, А. В. Развитие проблемного поведения у детей: эмпирическое исследование : [по материалам лонгитюд. исслед.] / А. В. Варшал, Е. Р. Слободская // Теоретическая и экспериментальная психология : ежекв. науч. журн. – 2012. – Т. 5. – № 1. – C. 6–13.

2. Габеева, Л. Н. Педагогические условия развития самоконтроля у младших школьников // Вестник БГУ. – 2013. – № 15. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-samokontrolya-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 10.01.2018).

3. Голикова, В. В. Эмоциональная комфортность как фактор психологического здоровья младшего школьника / В. В. Голикова // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – Чебоксары, 2015. – № 1 (2). – С. 136–137.

4. Липская, Т. А. Ресурсы метафоры в изучении школьных страхов младших школьников / Т. А. Липская ; ФГБОУ ВПО "Оренбургский гос. пед. ун-т". – Москва : Флинта : Наука, 2014. – 141 с.

5. Морозова, М. С. Психологическое состояние школьников при переходе из начальной школы в среднее звено / М. С. Морозова, В. Д. Абросимова, И. В. Королева // Постулат. – Биробиджан, 2017. – № 6 (20). – С. 20.

6. Попова, С. И. Педагогическое регулирование эмоциональных состояний школьника : диссертация ... доктора педагогических наук : 13.00.01 / С. И. Попова. – Москва, 2015. – 484 с.

7. Соколова, Н. В. Психолого-педагогические аспекты профилактики тревожных состояний школьников / Н. В. Соколова // Новой школе – здоровые дети. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. – Воронеж, 2016. – С. 151–153.

8. Сокинина, А. А. Особенности эмоционального развития младших школьников / А. А. Сокинина // Начальная школа. – 2013. – № 6. – С. 50–52.

9. Фесенко, Ю. А. Эмоциональные проявления при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью у младших школьников: диагностика и психокоррекция // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2015. – № 1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnye-proyavleniya-pri-sindrome-defitsita-vnimaniya-s-giperaktivnostyu-u-mladshih-shkolnikov-diagnostika-i-psihokorrektsiya (дата обращения: 10.01.2018).

10. Хатуева, М. М., Швалева, Н. М. Роль личностных особенностей и эмоциональных состояний в поддержании психологического здоровья младших школьников/ М. М. Хатуева, Н. М. Швалева // Вестник Пятигорского государственного университета. – Пятигорск, 2015. – № 2. – С. 243–248.

Всего доброго!