Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1078

Вопрос: Здравствуйте! Помогите пожалуйста со списком литературы и источников по курсовой работе. Тема "Выставка как инструмент маркетинга". Заранее спасибо. С наступающим!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Татьяна. В Вашем запросе не уточнен вид выставки, поэтому предлагаем ознакомиться со списком литературы общего характера.

1. Бердышев, С. Н. Организация выставочной деятельности : учебное пособие / С. Н. Бердышев. — 2-е изд. — М. : Дашков и К, 2011. — 226 с.

2. Борисова, О. О. Библиотечно-библиографическая реклама : учебно-практическое пособие [для студентов вузов, обучающихся по специальности 052700 "Библиотековедение и библиография"] / О. О. Борисова. — М. ; Издательство МГУК : Произдат, 2002. — 223 с.

3. Гольман, И. А. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / И. А. Гольман .— 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Гелла-принт, 2002. — 389 с.

4. Гусев, Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом : учебно-методическое пособие / Э. Б. Гусев, В. А. Прокудин, А. Г. Салащенко. — М. : Дашков и Ко, 2005. — 513 с.

5. Исупова, А. Н. Ярмарки да выставки: обоснование эффективности формирования инновационного вида предпринимательства в выставочно-ярморочной сфере / А. Н. Исупова // Российское предпринимательство. — 2009. — № 2, вып. 2. — С. 52-56

6. Симонов, К. В. Исследование состояния конкуренции на российском рынке выставочных услуг / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 3. — С. 87-90

7. Симонов, К. В. Управление конкурентоспособностью выставочных услуг / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 5. — С. 67-72

8. Симонов, К. В. Сегментирование целевого рынка выставочной организации / К. В. Симонов // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2010. — № 6. — С. 522-526

9. Чекмарёв, А. В. Выставка как совершенный инструмент маркетинга / А. В. Чекмарёв // Инноватика -2012 : сборник материалов VIII Всероссийской школы-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, 25-28 апреля 2012 г., г. Томск, Россия / Нац. исслед. Том. гос. ун-т [и др.]. — Томск. — 2012. — Т. 2. — С. 76-79

10. Шлабитц, В. В. Нанотехнологии: выставочный ракурс / В. В. Шлабитц // Маркетинг. — 2009. — № 5. — С. 80-85

Всего доброго!