Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1027

Вопрос: Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, литературу для написания работы на тему Выявление и коррекция психофизического развития детей с нарушением интеллекта средствами адаптивной физической культуры
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Ольга. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Закрепина, А. Умственно отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 1. — С. 58-66.

2. Ильин, А. В., Мещеряков, А. С. Особенности формирования компенсаторных двигательных умений и навыков у детей с умственной отсталостью средствами адаптивной физической культуры / А. В. Ильин, А. С. Мещеряков // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. — 2012. — № 4. — С. 174-179.

3. Китманов, В. А., Рязанов, А. А. Коррекция психофизического статуса детей 13-14 лет с умственной отсталостью, занимающихся футболом / В. А. Китманов, А. А. Рязанов // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. — 2006. — № 2. — С. 235-237

4. Литош, Н. Л. Адаптивная физическая культура : психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии: учебное пособие / Н. Л. Литош. — Москва: СпортАкадемПресс, 2002. — 140 с.

5. Нарзулаев, С. Б. Улучшение координационных способностей детей с умственной отсталостью, занимающихся бегом на короткие дистанции / С. Б. Нарзулаев, Н. А. Петухов, А. С. Бондаренко // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. — 2011. — № 1. — С. 94-100

6. Пасечник, Л. Особенности психофизической тренировки для детей с умственной отсталостью на занятиях адаптивной физической культурой / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 8. — С. 55-66.

7. Поздеева, Т. Н., Немазенко О. А. Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья через адаптивную физическую культуру / Т. Н. Поздеева, О. А. Немазенко // Современные проблемы физической культуры и спорта: ретроспектива, реальность и будущее: материалы международной научно-практической конференции. — Курган: Курганский государственный университет, 2014. — С. 140-144.

8. Ростомашвили Л. Н. Инновационный подход к оценке психофизического состояния здоровья детей со сложными нарушениями развития: трудности диагностики и пути их преодоления / Л. Н. Ростомашвили // Ученые записки университета Лесгафта. — 2012. — № 2 (84). — С. 119-123.

9. Снесарь, Н. Н. Физическое воспитание детей с нарушениями интеллекта / Н. Н. Снесарь, В. В. Пономарев // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. — 2011. — № 1. — С. 111-115.

10. Фесик, Д. А. Коррекция взаимодействия детей с интеллектуальной недостаточностью средствами адаптивной физической культуры / Д. А. Фесик // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. — 2007. — № 6 — С. 288-292.

Всего доброго!