Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1019

Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для магистерской диссертации на тему :"Формирование здоровьесберегающих установок у подростков с умственной отсталостью в сотрудничестве семьи и школы". Спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Мария!

По Вашему запросу мы составили следующий список литературы:

1. Гончарова, Г. В. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования / Г. В. Гончарова, В. Г. Подопригора, С. И. Гончарова. – Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2014. – 248 с.

2. Давыдова, Н. С. Внедрение здоровье сберегающих методик и технологий в процессе обучения детей с отклонениями в развитии / Н. С. Давыдова // Педиатрическая фармакология. – 2005. – Том 2. – С. 65–66.

3. Кочетова, Л. М. Здоровьесберегающие технологии в работе с умственно–отсталыми детьми по оздоровлению и профилактике заболеваний с использованием фольклора / Л. М. Кочетова // управление инновациями: теория, методология, практика. – 2012. – № 2. – С. 149–53.

4. Кудряшова, Н. В. Инновационные формы и технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Кудряшова // Специальное образование. – 2014. – Том 2. – № 10. – С. 179–187.

5. Курбатская, К. В. Работа с обучающимися, требующими особой педагогической заботы: содержание психолого-педагогического сопровождения / К. В. Курбатская // Современные проблемы теории и практики социальной педагогики: работа с семьей : материалы Всероссийской научно–практической конференции. 2012. – Томск : ТГПУ, 2013. – С. 29–33.

6. Сушкова, Т. А. Использование здоровьесберегающих образовательных технологий в процессе обучения детей с нарушениями интеллектуального развития / Т. А. Сушкова // Новой школе – здоровые дети : материалы 4 Всероссийской научно–практической конференции. 2016. – Воронеж : Научная книга, 2016. – С. 158–160.

7. Фирсова, Е. Ю. Особенности детско-родительских отношений в семьях умственно отсталых школьников / Е. Ю. Фирсова // Специальная психология. – 2009. – № 3 (21). – С. 53–59.

8. Цыренов, В. Ц. Педагогические модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях трансформации российского общества / В. Ц. Цыренов // Вестник Бурятского государственного университета. – 2012. – № 1–1. – С. 57–63.

9. Шакурова, Л. Е. Эффективность применения методики организации и проведения занятий по оздоровительной аэробике для умственно отсталых школьников / Л. Е. Шакурова, З. М. Кузнецова // Теория и практика физической культуры. – 2009. – № 6. – С. 90–91.

10. Шапкова, Л. В. Средства адаптивной физической культуры : Методические рекомендации по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии / Л. В. Шапкова. – М. : Советский спорт, 2001. – 150 с.

Удачи!