Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Результаты поиска по номеру.

Запрос №1010

Вопрос: Добрый день, помогите пожалуйста найти литературу для организации непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми 5-6 лет, с учетом наличия отклонений в развитии отдельных воспитанников. Заранее спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Здравствуйте, Ирина!

По Вашему запросу мы составили следующий список литературы:

1. Веракса, Н. Е. Индивидуальные особенности познавательного развития детей дошкольного возраста / Н. Е. Веракса. — М. : пер. СЭ, 2003. — 144 с.

2. Закрепина, А. В. Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью: программа для детей, посещающих группы кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего и комбинированного видов / А. В. Закрепина, М. В. Браткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2012. — № 4. — С. 1-16.

3. Инденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях / Е. Л. Инденбаум, Е. А. Гостар. — Дефектология. — 2008. — № 5. — С. 4-10.

4. Казаева, Е. А. Программа преддевиантной диагностики и профилактики отклоняющегося поведения детей старшего дошкольного возраста / Е. А. Казаева // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 635-639.

5. Миккоева, Н. В. Учет особых образовательных потребностей дошкольников с общим недоразвитием речи с позиций современных требований к содержанию коррекционной работы / Н. В. Миккоева. – Специальное образование. – 2012. – № 2. – С. 112-117.

6. Овчинникова, Т. С. Концепция обучения и воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, приближенных к норме психического и речевого развития в дошкольных образовательных учреждениях комбинированного вида / Т. С. Овчинникова // Вестник череповецкого государственного университета. – 2012. – № 1. – С. 111-115.

7. Овчинникова, Т. С. Модель организационно-методического обеспечения системы интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в доу комбинированного вида / Т. С. Овчинникова // Вестник государственного ленинградского университета им. А. С. Пушкина. – 2010. – Том 2. – № 3. – С.45-54.

8. Стребелева, Е. А. Дети с нарушением интеллекта: реабилитация средствами образования / Е. А. Стребелева, С. Б. Лазуренко, Л. М. Кузенкова // Педиатрическая фармакология. – 2012. – том 9. – № 6. – С. 80-84.

9. Теория и практика непрерывного образования дошкольников и младших школьников в современных условиях / под ред. М. В. Корепановой. – Волгоград : Перемена, 2001. – 272 с.

10. Яковлева, Г. В. Технология проектирования адаптированных образовательных программ для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Г. В. Яковлева // Специальное образование. – 2015. – Том 1. – № 11. – С. 285-296.

Удачи!