Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Запросов в архиве: 1730

Запрос №786

Вопрос: Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за 2011-16 гг для курсовой работы по теме
Развитие личности в дошкольном и младшем школьном возрасте (сравнительный анализ)
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день, Яна! Предлагаем список литературы:

1. Волкова, Т. Как воспитать счастливого ребенка: особенности дошкольного образования в Германии / Т. Волкова // Школьный психолог - Первое сентября. — 2015 .— № 10 .— С. 28-30

2. Ермакова, Вера. Патриотическое воспитание дошкольников в процессе музыкального обучения / В. Ермакова // Знак вопроса . — 2012 .— № 3 .— С. 91-93.

3. Ишкова, Е. И. Механизмы влияния мультипликационных фильмов на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста / Е. И. Ишкова // Дошкольная педагогика. — 2013 .— № 6 .— С. 20-22

4. Карачарова, И. А. Формирование социально-личностной компетентности дошкольников средствами театрализованной деятельности / И. А. Карачарова // Дошкольная педагогика. — 2013 .— № 5 .— С. 33-40

5. Климина, Л. Теоретические основы реализации гендерного подхода в современном дошкольном образовательном учреждении / Л. Климина // Дошкольное воспитание .— 2012 .— № 5 .— С. 91-97

6. Львова, Л. С. Современные подходы к осуществлению дополнительного образования в детском саду и начальной школе / Л. С. Львова // Современный детский сад. — 2013 .— № 4 .— С. 9-11

7. Макарова, Г. Ю. Путешествие в страну эмоций / Г. Ю. Макарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения . — 2013 .— № 11 .— С. 40-44

8. Маралова, Е. А. Развитие социализации детей в условиях детского сада [[Текст]] / Е. А. Маралова // Дошкольная педагогика . — 2013 .— № 8 .— С. 13-15

9. Флегонтова, Н. П. Проектная деятельность в дошкольном образовании: проблемы и перспективы / Флегонтова Н. П. // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения . — 2014 .— № 2 .— С. 10-17

10. Эсмонт, Е. А. Развитие детей раннего возраста в игровой деятельности / Е. А. Эсмонт // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. — 2011 .— N 6 .— С. 47-49

Успехов!

Запрос №785

Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу 2011 - 2016 гг на тему :
Динамика гражданской идентичности у младших школьников
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день, Ольга! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы:

1. Алиева, Э. Ф. Школьно-семейное проектирование и вопросы формирования гражданской идентичности / Э. Ф. Алиева, Х. Т. Загладина // Внешкольник. — 2012 .— № 4 .— С. 9-12

2. Белянкова, Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и общество" в курсе "Окружающий мир" : формирование гражданской идентичности у младших школьников / Н. М. Белянкова // Начальная школа. — 2013 .— № 9 .— С. 56-61

3. Богуславский, М. В. Программа социокультурной модернизации российского образования М. В. Ломоносова / М. В. Богуславский // Педагогика. — 2011 .— N 8 .— С. 40-49

4. Вяземский, Е. Е. Формирование гражданской идентичности школьников в поликультурном обществе / Е. Е. Вяземский // Преподавание истории в школе. — 2011 .— N 4 .— С. 3-7

5. Григорьев, Д. Ученик своих учителей : формирование идентичности / Д. Григорьев // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. — 2015 .— № 3 (148) .— С. 6-8

6. Загладина, Х. Т. Формирование гражданской идентичности в рамках социального партнерства семьи и школы / Х. Т. Загладина // Воспитание школьников. — 2012 .— № 4 .— С. 10-14

7. Киргуева, Ф. Х. Формирование гражданской идентичности школьника на уроках математики / Ф. Х. Киргуева // Начальная школа. — 2014 .— № 6 .— С. 35-39

8. Козырева, О. Ф. Использование метапредметной технологии в формировании гражданской идентичности / О. Ф. Козырева // Преподавание истории в школе. — 2011 .— N 4 .— С. 11-14

9. Тютенко, Н. В. Сохранение межнационального единства: опыт работы общеобразовательного учреждения / Н. В. Тютенко // Начальная школа. — 2013 .— № 12 .— С. 15-18

Успехов!

Запрос №784

Вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу(учебники и научные статьи) за 2011-2016 гг. по данной теме: Воспитание скоростно-силовых качеств у легкоатлетов 16-17 лет
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день, Оля!
Предлагаем Вам список литературы для начала работы над Вашей темой:

1. Бобкова, Е. Н. Развитие элементарных и целостных форм скоростных способностей у мальчиков 7-15 лет с учетом гармоничности их физического развития / Е. Н. Бобкова // Теория и практика физической культуры . — 2013 .— № 6 .— С. 30

2. Боген, М. М. Физическое воспитание и спортивная тренировка: обучение двигательным действиям : теория и методика / М. М. Боген ; предисл. П. Я. Гальперина .— Изд. 3-е .— М. : URSS, 2011 .— 191, [2] с.
3. Годик, М. А. Спортивная метрология : [учебник для ин-тов физ. культуры] / М. А. Годик .— М. : Физкультура и спорт, 1988 .— 191, [1] с.

4. Нормирование нагрузок в физическом воспитании школьников / [Л. Е. Любомирский и др.] ; под ред. Л. Е. Любомирского .— М. : Педагогика, 1989 .— 189, [3] с.

5. Платонов, В. Н. Теория и методика спортивной тренировки : [учебное пособие] / В. Н. Платонов .— Киев : Вища школа, 1984 .— 349, [1] с.

6. Смирнов, Ю. И. Спортивная метрология : учебник для студентов педагогических вузов по специальности 033100 - физическая культура / Ю. И. Смирнов, М. М. Полевщиков .— М : Academia, 2000 .— 227, [1] с.

7. Физиология человека : учебник для институтов физической культуры / под общ. ред. Н. В. Зимкина .— 5-е изд. — М. : Физкультура и спорт, 1975 .— 495, [1] с.

8. Филин, В. П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов / В. П. Филин .— М. : Физкультура и спорт, 1974 .— 230, [2] с.

9. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта : [учебное пособие для студентов вузов], обучающихся по специальности «Физическая культура» / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов .— 7-е изд., стереотип. — М. : Academia, 2009 .— 478, [1] с.

10. Шолих, М. Круговая тренировка : (теоретические, методические и организационные основы одной из современных форм использования физических упражнений в школе и спортивной тренировке) : [пер. с нем.] / М. Шолих .— М. : Физкультура и спорт, 1966 .— 165, [9] с.

Успехов!

Запрос №783

Вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу(учебники и научные статьи) за 2011-2016 гг. по данной теме:Эффективность применения комплексов упражнений в подготовки стрелка
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Аня!
Предлагаем следующий список литературы по теме:

1. Бердичевская, Е. М. Физиологические механизмы вертикальной устойчивости в спорте с позиций функциональной ассиметрии / Е. М. Бердичевская [и др.] // Теория и практика физической культуры . — 2009 .— N 7 .— С. 20-23

2. Биомеханический анализ постурального тремора полиатлонистов до и после стрельбы из винтовки / С. И. Логинов [и др.] // Теория и практика физической культуры .— 2012 .— № 3 .— С. 85-87

3. Гачечиладзе, Я. В. Физическая подготовка стрелка / Я. В. Гачечиладзе, В. А. Орлов .— М. : Издательство ДОСААФ СССР, 1984 .— 108, [2] с.

4. Кинль, В. А. Пулевая стрельба : [учебное пособие для пед. ин-тов по спец. №2114 «Физ. Воспитание»] / В. А. Кинль .— М. : Просвещение, 1989 .— 206, [1] с.

5. Кондрух, А. И. Вид спорта «Практическая стрельба»: вопросы и перспективы научно-теоретического и учебно-методического обеспечения / А. И. Кондрух, Д. Д. Богородецкий // Теория и практика физической культуры . — 2014 .— № 7 .— С. 40

6. Кондрух, А. И. Практическая стрельба как вид спорта : ретроспективный и проблемный анализ / А. И. Кондрух // Теория и практика физической культуры . — 2014 .— № 9 .— С. 70-73

7. Константинов, А. Ю. Выявление слабых мест в системе подготовки спортсменов с использованием «Системы-12» (на примере пулевой и стендовой стрельбы)/ А. Ю. Константинова, Е. С. Палехова // Теория и практика физической культуры . — 2015 .— № 4 .— С. 72-73

8. Логинов, С. И. Постуральный тремор и стрельба из винтовки с позиций теории хаоса и самоорганизации сложных систем : обзор литературы / С. И. Логинов, Ю. С. Ефимова, В. В. Апокин // Теория и практика физической культуры. — 2013 .— № 1 .— С. 85-93

9. Пухов, А. М. Электромиографические критерии результативности стрельбы из пистолета / А. М. Пухов, Р. М. Городничев // Теория и практика физической культуры .— 2012 .— № 11 .— С. 79

10. Сабирова, И. А. Формирование рациональной изготовки стрелков при использовании средств срочной информации / И. А. Сабирова, Г. Н. Германов // Теория и практика физической культуры . — 2014 .— № 3 .— С. 66-68

Удачи!

Запрос №782

Вопрос: Здравствуйте!
Необходимо найти литературу в которой описывается или есть сведения о необычной техники рисования монотипия.
Источники: Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Добрый день, Дарья! Предлагаем Вам список литературы по теме:

1. Герасимова, Д. Монотипия: современная техника для работы с детьми / Д. Герасимова // Искусство - Первое сентября. — 2015 .— № 3 .— С. 56-61

2. Грудьева, Н. А. Приемы композиции, симметрия в композиции : ("Изобразительное искусство", 6-й класс) / Н. А. Грудьева // Искусство. Все для учителя! . — 2014 .— № 5 (29) (май) .— С. 2-4

3. Карачарова, И. А. Изобразительная деятельность как средство коррекции развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / И. А. Карачарова, А. А. Акулич // Дошкольная педагогика. — 2014 .— № 2 .— С. 34-38

4. Карачарова, И. Клякса, клякса! Как же ты прекрасна!: изобразительная деятельность как средство коррекции детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / И. Карачарова, А. Акулич // Дошкольное образование - Первое сентября . — 2014 .— № 2 .— С. 28-29

5. Левченко, В. В. Как зимний лес превратился в летний / В. В. Левченко, С. А. Хлыбова // Ребенок в детском саду. — 2014 .— № 1 .— С. 63-64.

6. Максимова, Е. Нетрадиционные техники рисования - средство развития творческих способностей детей / Е. Максимова // Искусство в школе. — 2013 .— № 4 .— С. 19-21

7. Монотипия : Из фондов Государственной Третьяковской галереи / Авт.-сост. Е. Л. Плотникова .— М. : Советский художник, 1973 .— 12 отд. л.

8. Плунгян, Н. Цвет в советской печатной графике : экспериментальные поиски 1930-1940-х / Н. Плунгян // Искусство - Первое сентября . — 2015 .— № 5/6 .— С. 34-41

9. Погодина, С. Художественные техники. Монотипия, диатипия, акватипия, акватушь, кляксография / С. Погодина // Дошкольное воспитание. — 2011 .— N 3 .— С. 53-62

10. Смолина, О. В. Художественная мастерская в детском саду / О. В. Смолина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2014 .— № 3 .— С. 90-95

11. Ярыгина, А. Творчество и выразительность : нетрадиционные изобразительные техники / А. Ярыгина // Дошкольное воспитание.— 2009 .— N 6 .— С. 57-61

Всего хорошего!

Запрос №781

Вопрос: Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу ЗА 2011-2016 года по теме: Динамика Я-концепции у младших школьников во взаимосвязи с успеваемостью
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день, Ольга! Предлагаем Вам список литературы по Вашей теме:

1. Гангнус Н.А. Педагогическое руководство формированием позитивной «я-концепции» младшего школьника в условиях современной социальной ситуации развития ребёнка // Вестн. Пермского гос. гуманитар.-пед. ун-та. Сер. 1. Психол. и пед. науки. – 2014. - № 2-1. – С.101-107.

2. Дьячкова Я.А. Особенности развития я - концепции у младших школьников / Я.А. Дьячкова, Е.Н. Кондрашова // Актуальные проблемы современного общего и профессионального образования : сб. ст. по материалам Всерос. заочн. науч.-практ. конф. - Магнитогорск, 2015. – С. 43-47.

3. Ибель А.А. Особенности я-концепции и учебной мотивации в младшем школьном возрасте // Развитие человека в современном мире : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием : в 2 ч. / ФГБОУ ВПО «НГПУ». - Новосибирск, 2015. – С.187-193.

4. Иванникова Е.С. Особенности формирования «я-концепции» в младшем школьном возрасте / Е.С. Иванникова, Г.А. Старцева // Ступень в педагогическую науку : материалы I Междунар. форума работников образования : сб. науч. тр. / Центр научной мысли ; науч. ред. Г.Ф. Гребенщиков. - М., 2013. – С. 63-66.

5. Коробкина Е.С. Я-концепция младшеклассника: сформированность в соответствии с возрастом // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2012. – № 24-1. – С. 28-34.

6. Пономарёва С.И. Особенности формирования «я - концепции» в младшем школьном возрасте / С.И. Пономарева, Е.В. Рябчикова // Актуальные вопросы модернизации российского образования : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф. / Центр науч. мысли ; науч. ред. Г.Ф. Гребенщиков. – М., 2014. – С. 67-69.

7. Сорокоумова Е.А. Программа изучения содержательных аспектов я-концепции детей младшего школьного возраста / Е.А. Сорокоумова, Е.А. Талакова // Изв. Самрского науч. центра РАН. – 2012. – Т.14, № 2-2. – С. 403-407.

8. Талакова Е.А. Формирование я-концепции в процессе личностного становления детей младшего школьного возраста // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2011. – Т. 5, № 4. – С.130-138.

9. Филиппова Г.Н. Особенности развития я-концепции у младших школьников // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 8 ч. – М., 2014. – С. 27-28.

Успехов!

Запрос №780

Вопрос: Здравствуйте! Прошу помочь найти статьи и электронные ресурсы к моей дипломной работе, касающейся разработки технологии получения солей аспарагиновой кислоты - аспарагинатов. Заранее благодарю за любой ответ.
Источники: Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Добрый день, Лариса!

Предлагаем список литературы для начала работы над темой:

1. Алиева, Р. А. Синтез и исследование смешаннолигандных комплексов празеодима (III) с аспарагиновой, глутаминовой и салициловой кислотами / Р. А. Алиева, А. Д. Кулиев, В. А. Гурбанова // Известия вузов. Химия и химическая технология. — 2004 .— Т. 47. —N 7 .— С. 61-63

2. Влияние аспарагинатов на продуктивность карпа при выращивании в садках / П. А. Грищенко [и др. ] // Зоотехния. — 2010 .— № 12 .— С. 13-14

3. Кинетическая модель процесса поликонденсации аспарагиновой кислоты по данным термогравиметрии / Ф. Т. Бадртдинова [и др. ] // Пластические массы .— 2011 .— N 7 .— С. 37-40

4. Кролевец, А. А. Аминокислоты и здоровье человека / А. А. Кролевец // Химия в школе /— 2009 .— N 5 .— С. 5-12

5. Кудряшева, А. А. Медико-биологические особенности натуральных пищевых аминокислот / А. А. Кудряшева, О. П. Преснякова // Пищевая промышленность. — 2014 .— № 3 .— С. 68-73

6. Леенсон, И. А. От аминов до белков / И. А. Леенсон // Химия и жизнь - XXI век .— 2015 .— № 7 .— С. 18-19

7. Лыткин, А. И. Состав и устойчивость соединений Pb(II) c N-(карбоксиметил)аспарагиновой и N,N-бис(карбоксиметил)аспарагиновой кислотами в водных растворах / А. И. Лыткин, Н. В. Чернявская, В. М. Никольский // Координационная химия. — 2007 .— Т. 33. — N 6 .— С. 411-41

8. Пространственная структура L-аспарагиназы Erwinia Carotovora / Ю. А. Кислицын [и др. ] // Кристаллография / Российская академия наук .— М., 2006 .— Т.51. — №5 .— С. 863-869

9. Яненко, А. Перспективы отечественной биоиндустрии / А. Яненко // Наука в России. — 2011 .— N 5 .— С. 4-8

Всего доброго!

Запрос №779

Вопрос: Посоветуйте пожалуйста литературу за 2011 - 2016 гг.по теме "Особенности учебной мотивации мальчиков и девочек в младшем школьном возрасте"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день, Яна!
Предлагаем Вам список литературы для начала работы над темой:

1. Золотова, Т. Н. Модель коррекционно-развивающей работы для формирования учебной мотивации у младших школьников с речевыми нарушениями / Т. Н. Золотова // Психология обучения . — 2012 .— № 10 .— С. 103-111

2. Золотова, Т. Н. Особенности учебной мотивации у детей с нарушениями речи / Т. Н. Золотова // Психология обучения . — 2013 .— № 2 .— С. 38-42

3. Иванова, Н. В. Формирование учебной мотивации младших школьников средствами проектной деятельности / Н. В. Иванова // Психология обучения . — 2012 .— № 10 .— С. 52-60

4. Иренкова, И. Ю. Формирование положительной мотивации к учению - уроки стихотворчества / И. Ю. Иренкова // Начальная школа . — 2014 .— № 8 .— С. 56-58

5. Кулагина, И. Ю. Условия развития учебной мотивации в начальных классах / И. Ю. Кулагина, С. В. Гани // Психология обучения . — 2011 .— N 2 .— С. 13-23

6. Мальгина, Н. А. Развитие произвольных психических процессов у детей младшего школьного возраста в условиях дифференцированного обучения / Н. А. Мальгина, Е. А. Бочарова // Экология человека . — 2014 .— № 5 .— С. 28-34

7. Мищенко, Л. В. Учебная мотивация младших школьников в системном исследовании их индивидуальности с позиций пола и гендера / Л. В. Мищенко, А. С. Войтов // Психология обучения . — 2013 .— № 3 .— С. 4-28

8. Степанова, Н. А. Динамика развития личности младшего школьника/ Н. А. Степанова // Воспитание школьников .— 2011 .— N 10 .— С. 36-39

9. Сокол, И. Д. Развитие инициативного мышления детей младшего школьного возраста / И. Д. Сокол // Психология обучения .— 2012 .— № 9 .— С. 25-33

10. Хамраева, О. С. Проектная деятельность как средство формирования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития / О. С. Хамраева, Т. Н. Волковская // Коррекционная педагогика .— 2015 .— № 2 (апрель-июнь) .— С. 68-69

Успехов!

Запрос №778

Вопрос: Помогите пожалуйста подобрать литературу за 2011-2016 годы по теме :
Особенности нравственных знаний и их проявлений у младшего школьника в условиях различного социального контроля
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Оля!
Предлагаем следующий список литературы по теме:

1. Авдулова, Т. П. Диагностика и развитие моральной компетентности личности дошкольника : психолого-педагогическая служба сопровождения ребенка : методическое пособие / Т. П. Авдулова, Е. Г. Аксенова, Т. Н. Захарова ; под общ. ред. Т. П. Авдуловой .— М. : ВЛАДОС, 2014 .— 127 с.

2. Андрианова, Е. Т. Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе православных традиций казачества: [опыт работы детского сада "Золотой ключик" г. Балашов (Саратовской обл.)] / Е. Т. Андрианова // Современный детский сад .— 2015 .— № 3 .— С. 56-58.

3. Васильева, А. Я устала кричать! : как говорить с детьми, чтобы они слушались / А. Васильева, Е. Любимова .— Санкт-Петербург : ВЕКТОР, 2015 .— 313 с.

4. Комарова, О. А. Развитие духовно-нравственной сферы личности ребенка в условиях введения ФГОС ДО / О. А. Комарова, В. Ю. Комарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения . — 2015 .— № 3 .— С. 18-26

5. Кострюкова, Е. А. Нравственное образование в начальной школе : уроки азбуки нравственности / Е. А. Кострюкова .— М. : Чистые пруды, 2010 .— 31 с.

6. Лескина, И. Духовно-нравственное воспитание дошкольников / И. Лескина, Н. Станкевич, Л. Соколова // Дошкольное воспитание . — 2014 .— № 2 .— С. 79-86

7. Лохвицкая, Л. В. К вопросу о психологической природе нравственного воспитания дошкольников / Лохвицкая Л. В. // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения . — 2015 .— № 2 .— С. 4-11

8. Норейко, Г . Знания под контролем/ Г. Норейко, Е. Сорокина // Здоровье школьника . — 2014 .— № 10 .— С. 28-29

9. Садыкова, Н. А. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / Н. А. Садыкова // Современные образовательные технологии в практической деятельности специалистов в условиях реализации ФГОС НОО И ФГТ в ДОУ : материалы Регионального научно-практического семинара / Департ. общ. образования, ОГБОУ "Том. гос. пед. колледж" ; [редкол.: Г. Н. Захарова, Е. П. Никифорова] .— Томск, 2013 .— С. 84-86.

10. Тростянская, В. П. Формирование духовно-нравственной культуры у детей / В. П. Тростянская, И. С. Меерович // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2014 .— № 10 .— С. 26-33

Удачи!

Запрос №777

Вопрос: День добрый, посоветуйте пожалуйста литературу за 2011-2016 гг. по теме "Формирование психолого-педагогических факторов повышения продуктивности словесно-смысловой памяти младшего школьного возраста"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Ольга. Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по теме.

1. Авдулова, Т. П. Роль семейного фактора в познавательном развитии младших школьников / Т. П. Авдулова // Психология обучения. — 2011 .— № 12 .— С. 4-16

2. Артюхова, И. С. Развитие мышления, внимания, памяти, саморегуляции у младших школьников / И. Артюхова .— М. : Чистые пруды, 2008 .— 29 с.

3. Березина, Т. Н. Развитие способностей как гуманистическая составляющая образования / Т. Н. Березина // Alma Mater: Вестник высшей школы. — 2009 .— № 7 .— С. 19-25

4. Звягинцева, Е. В. Методы изучения познавательных способностей школьников / Е. В. Звягинцева // Школьные технологии. — 2009 .— № 2 .— С. 166-172

5. Махмутшина, Л. Развиваем память и воображение: программа для младших школьников / Л. Махмутшина // Школьный психолог - Первое сентября. — 2012 .— № 7 .— С. 24-30

6. Меньшикова, Е. А. Психологическая готовность к школе – предпосылка развития активной познавательной позиции у младших школьников / Е. А. Меньшикова // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2011 .— № 10 (112) .— С. 111-114

7. Николаева, Н. И. Развитие памяти учащихся / Н. И. Николаева // Биология в школе. — 2010 .— № 7 .— С. 13-15

8. Постникова, Н. О. Развитие мыслительных процессов младших школьников при работе со словами с непроверяемым написанием / Н. О. Постникова // Начальная школа. — 2011 .— № 8 .— С. 36-38

9. Сунцова, А. В. Развиваем память : игры, упражнения, советы специалиста / А. В. Cунцова, С. В. Курдюкова .— М. : Эксмо, 2009 .— 58 с.

10. Черемошкина, Л. В. Развитие памяти детей : попул. пособие для родителей и педагогов / Л. В. Черемошкина .— Ярославль : Академия развития, 1996 .— 240 с.

Всего доброго!

Страница:1 ... 93 94 95 [96] 97 98 99 ... 173