Архив выполненных запросов
«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.
Поиск
Запросов в архиве: 1730
Запрос №406 Вопрос: Посоветуйте пожалуйста литературу по теме «Формирование у подростков навыков конструктивного поведения»
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый день, Ольга! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по данной теме:
1. Агрессия у детей и подростков : учебное пособие / Под ред. Н.М. Платоновой. СПб.: Речь, 2004. - 336 с.
2.
Гришина Н. В. Психология конфликта : научное издание / Н. В. Гришина .— СПб. : Питер, 2009 .— 538 с.
3. Илатовская, Л. А. Психологическое сопровождение детей группы риска / Л. А. Илатовская // Социальная педагогика. — 2011 .— N 4 .— С. 89-97
4. Ибрагимова, А. Формирование у школьников навыков конструктивного поведения в проблемных ситуациях / А. Ибрагимова // Социальная педагогика. — 2009 .— N 1 .— С. 48-51
5. Коновалов А. Ю. Школьная служба примирения как элемент воспитательного процесса / А. Ю. Коновалов, О. В. Коновалова // Внешкольник. — 2010 .— N 5 .— С. 35-43
6. Почекаева И. Культура поведения в конфликте - как ее формировать / И. Почекаева // Воспитание школьников. — 2009 .— N 2 .— С. 34-37
7. Рождественская, Н. А. Формирование у подростков конструктивных стратегий поведения в конфликтных ситуациях / Н. А. Рождественская, А. М. Мамонова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология .— Б.м. — 2010 .— N 1 .— С. 110-116
8. Силина О. Выясняем отношения / О. Силина // Школьный психолог - Первое сентября . — 2012 .— № 9 .— С. 62-63
9. Чичварина Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина // Народное образование. — 2009 .— N 7 .— С. 218-223
10. Чичварина Т. Социализация ребенка средствами конфликта / Т. Чичварина // Сельская школа. — 2010 .— N 4 .— С. 78-81
Всего хорошего!
Запрос №405 Вопрос: Здравствуйте, задалась поиском темы для своей дипломной работы. Посоветуйте, пожалуйста, тему про театральную критику, в которой можно было анализировать речевое воздействие, рекламные элементы. Так как теоретическая часть, теория театральной критики, уже написана, а практическую - что анализировать, какой материал исследования брать, не представляю. Спасибо!
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Добрый день, Маргарита. Предлагаем ознакомиться с небольшим списком литературы по теме. За более подробной информацией обращайтесь к электронному каталогу на сайте библиотеки им. А. С. Пушкина http://lib.tomsk.ru/
1. Дубнова М. Театральная публика девяностых: бывшие , небогатые и немолодые / М. Дубнова // Знамя. — 2003. — № 2. — С. 178-189
2. Красновский Л. З. Развитие речи учащихся на основе театральных впечатлений / Л. З. Красновский // Русская словесность. — 2003. — № 1. — С. 48-52
3. Красноярова Д. К. Реклама vs театр : теория и практика взаимодействия : [учебное пособие для студентов вузов по специальности 032401 "Реклама"] / Д. К. Красноярова. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 191 с.
4. Купченко Т. Интернет, театр и "Золотая маска" / Т. Купченко // Современная драматургия. — 2011. — № 3. — С. 111, 153
5. Цунский И. В. Театральная герменевтика и анализ театрального текста / И. В. Цунский // Общественные науки и современность. — 2000. — № 3. — С. 161-171
Всего доброго!
Запрос №404 Вопрос: Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста список литературы для написания дипломной работы на тему: Игровая терапия как средство преодоления тревожности детей дошкольного возраста
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый вечер, Оля! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по данной теме:
1. Баталова О. Секрет хорошего настроения : открытое занятие в подготовительной логопедической группе / О. Баталова // Школьный психолог - Первое сентября .— 2013 .— № 4 .— С. 30-32
2. Игровая терапия как способ решения проблем ребенка : Учебно-методическое пособие / Г. Лэндрет и др.— М. ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт : МОДЭК, 2001 .— 319 с.
3. Малахова А. Н. Небесное путешествие : программа игротерапии для дошкольников / А. Н. Малахова .— М. ; СПб. : Сфера : Речь, 2008 .— 89 с.
4. Орлова Л. Сказка о капельке воды / Л. Орлова // Школьный психолог - Первое сентября. — 2013 .— № 4 .— С. 33-34
5. Панфилова М. А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры : Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей / М. А. Панфилова .— М. : Гном и Д (Казаков А. П.), 2005 .— 155 с.
6. Рыбакова С. Г Арт-терапия для детей с ЗПР / С. Г. Рыбакова .— СПб. : Речь, 2007 .— 139 с.
7. Семенова Н. С разрешения Песочной Феи : опыт использования игр с песком / Н. Семенова // Школьный психолог - Первое сентября. — 2011 .— N 16 .— С. 29-31
8. Тапилина О. В. Психологическая корреция страхов у детей дошкольного возраста средствами игротерапии : автореферат дис. . канд. психол. наук : 19.00.07 / О. В. Тапилина ; [Московский пед. гос. ун-т] .— М., 2002 .— 15 с.
9. Шалыгина О. "У Меланьи у старушки" : музыкально-ритмическая игра в пространстве детского сада / О. Шалыгина // Школьный психолог - Первое сентября .— 2013 .— № 4 .— С. 24-29
10. Экслайн В. Игровая терапия : [пер. с англ.] / В. Экслайн .— М. : Психотерапия, 2007 .— 412 с.
Успехов!
Запрос №403 Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Мифологические сюжеты в искусстве эпохи Возрождения".
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Добрый день, Анжела. Предлагаем ознакомиться со списком литературы общего характера. За более подробной информацией обращайтесь к электронному каталогу на сайте библиотеки им. А. С. Пушкина http://lib.tomsk.ru/
1. Данилочкина А. Н. Развитие взглядов на творческую индивидуальность в период Ренессанса / А. Н. Данилочкина // Власть. — 2010. — № 4. — С. 74-78
2. Костыря М. Человек, мир и Бог в автопортретах художников Ренессанса / М. Костыря // Наука и жизнь. — 2012. — № 12. — С. 60-69
3. Костыря М. Человек, мир и Бог в автопортретах художников Ренессанса / М. Костыря // Наука и жизнь. — 2013. — № 1. — С. 70-80
4. Краснобородкина А. Г. Теоретические представления о специфике пластических (пространственных) искусств от античности до Возрождения / А. Г. Краснобородкина // Вопросы культурологии. — 2011. — № 5. — С. 60-63
5. Лебедь О. А. История интерпретации картин Боттичелли в контексте культуры Кватроченто / О. А. Лебедь // Вопросы культурологии. — 2011. — № 12. — С. 55-58
6. Лопухова М. А. Классические мотивы и сюжеты в рисунках Филиппино Липпи / М. А. Лопухова // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. — 2011. — № 6. — С. 108-119
Всего доброго!
Запрос №402 Вопрос: посоветуйте пожалуйста литературу по теме "развитие мелкой моторики у детей"
Источники: Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Лиля! Предлагаем список литературы для начала работы над Вашей темой:
1. Байдалина Е. Счетные палочки : развиваем мелкую моторику рук и готовим детей к обучению грамоте и письму / Е. Байдалина, Н. Илюхина // Дошкольное воспитание .— 2009 .— N 1 .— С. 40-43
2. Байдалина Е. Счетные палочки : развиваем мелкую моторику рук и готовим детей к обучению грамоте и письму / Е. Байдалина, Н. Илюхина // Дошкольное воспитание .— 2009 .— N 2 .— С. 48-49
3. Кислинская Т. Гениальность на кончиках пальцев! : развивающие пальчиковые игры для детей от 1 года до 4 лет / Т. Кислинская .— СПб. [и др.] : Питер, 2012 .— 141 с.
4. Коноваленко С. В. Упражнения для развития артикуляционной моторики / Коноваленко С. В. // Коррекционная педагогика .— 2010 .— N 4 (40) .— С. 71-74
5. Леонова З. Про зайку, кошку и мишку : занятия по развитию сенсорики и мелкой моторики у детей 3-4 лет / Ф. Никулина // Школьный психолог - Первое сентября .— 2012 .— № 4 .— С. 31-33
6. Лебедева Л. А. Развитие мелкой моторики руки у младших школьников / Л. А. Лебедева // Начальная школа. — 2012 .— № 10 .— С. 44-48
7. Савина О. Техника изонити в детском саду : развитие мелкой моторики / О. Савина // Дошкольное воспитание. — 2010 .— N 3 .— С. 68-72
8. Скафарская Е. В. Развитие мелкой моторики у детей 1,5-3 лет / Е. В. Скафарская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. — 2013 .— № 10 .— С. 68-70
9. Хворова Н. А. Развитие мелкой моторики рук и подготовка детей с нарушением зрения к письму / Н. А. Хворова // Логопед. — 2012 .— № 4 .— С. 79-81.
10. Юнг Н. А. Развиваем моторику / Н. А. Юнг // Начальная школа .— 2012 .— № 5. — С. 70
Успехов!
Запрос №401 Вопрос: Пожалуйста, помогите мне в выборе источников литературы для написания диплома "Особенности приобщения младших школьников к культуре страны изучаемого языка в процессе раннего билингвального образования ( на примере Канады)"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Здравствуйте, Оля! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы по данной теме:
1. Баур Р. С. Из опыта билингвального обучения в Канаде и Германии // Билингвальное обучение : опыт, проблемы, перспективы. — 2004. — C. 26-36
2. Виноградова Ю. Б. Психолого-педагогические аспекты при обучении дошкольников иностранному языку // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов. — 2004. — C. 179-186
3. Герд А. С. Билингвизм и бикультура / А. С. Герд // Русский язык : история, диалекты, современность. — 2005. — Вып. 6. — С. 83-90
4. Данилова В. П. Билингвизм в Канаде : статистический аспект / В. П. Данилова // Americana. — 2000. — Вып. 4. — C. 208-247
5. Кагуй Н. В. Возможности интеграции в условиях раннего билингвального образования / Н. В. Кагуй // Интеграция образования. — 2010. — № 2. — С. 50-55
6. Михайлов Д. В. Англо-французское двуязычие в современной Канаде / Д. В. Михайлов // Канадские тетради. — 2006. — Вып. 3. — С. 153-157
7. Баганова П. А. Нравственно-эстетическое развитие дошкольников и раннее обучение иностранному языку / П. А. Баганова. — Самара : Самар. гос. ун-т, 2000. — 21 с.
8. Пирогова М. А. Билингвизм как особенность языковой ситуации в Канаде / М. А. Пирогова // Вестн. Амур. гос. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. — 2010. — Вып. 50. — С. 157-160
9. Руднева Т. И. Культурологический подход в изучении иностранного языка дошкольниками / Т. И. Руднева // Актуальные проблемы воспитания и образования на пороге XXI века. — 2001. — С. 11-18
10. Саввина С. Р. Билингвальное образование в контексте диалога культур / С. Р. Саввина // Молодые ученые Якутии в стратегии устойчивого развития Российской Федерации. — 2001. — С. 293-295
11. Щербова Л. А. Билингвизм как реализация принципа культуросообразности в обучении иностранным языкам / Л. А. Щербова // Проблемы культурного образования. — Вып. 5. — C. 37-40
Всего хорошего!
Запрос №400 Вопрос: посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Формирование фонетических навыков у младших школьников на уроках английского языка"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый день, Ольга. С Вашей темой обратитесь к запросу № 396.
Запрос №399 Вопрос: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, если книга из отдела книгохранения в единственном экземпляре, то на какой срок ее могут выдать на руки? Или же с ней можно ознакомиться только в читальном зале?
Источники: Книги.
Ответ: Добрый день, Екатерина.
Книги в единственном экземпляре из книгохранения выдаются на дом на ночной абонемент, но под денежный залог!
За более подробной информацией обращайтесь на сайт библиотеки им. А. С. Пушкина http://lib.tomsk.ru/
Всего доброго!
Запрос №398 Вопрос: Добрый день. Меня интересует информация на тему: Туризм в Сочи.
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий, Электронные ресурсы ТОУНБ.
Ответ: Добрый день, Марина! Предлагаем Вам ознакомиться с интересующей Вас информацией
1. Доморат С. А. Требуются новые экскурсионные объекты! : методика расчета загрузки природных туристско-экскурсионных объектов показа, расположенных на горных и предгорных территориях Сочинского туристского комплекса / Доморат С. А. // Российское предпринимательство. — 2009 .— N 5, вып. 2 .— С. 135-138
2. Шарнопольский Б. Стратегическое управление развитием санаторно-курортной отрасли города-курорта Сочи / Б. Шарнопольский, Н. Нефедкина // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2009 .— N 3 .— С. 200-202
3. Шарафутдинов В. Н. Впишется ли Сочинская олимпиада в реалии мирового туризма? / В. Н. Шарафутдинов // ЭКО : всероссийский экономический журнал / учредители Ордена Ленина Сибирское отделение РАН и [др.] ; гл. ред. С. В. Казанцев ; редкол. : Абалкин Л. И., Аганбегян А. Г. и [др.] .— Новосибирск. — 2008 .— № 9 (411) .— С. 63-76
4. Пеший туризм. Горы Сочи. Активный отдых летом [Электронный ресурс]. – М., 2008-2014. – Режим доступа : URL : http://www.sochi-mountain.ru/st/treking/ (дата обращения 20.05.2014).
5. Ритм-Сочи.RU [Электронный ресурс]. – Сочи, 2009-2012. – Режим доступа : URL : http://ritm-sochi.ru/otdih-v-sochi/turizm-v-sochi (дата обращения 20.05.2014).
6. Сочи. Россия [Электронный ресурс]. – Сочи, 2014. – Режим доступа : URL: http://www.tripadvisor.ru/Tourism-g298536-Sochi_Greater_Sochi_Krasnodar_Krai_Southern_District-Vacations.html (дата обращения 20.05.2014).
7. Сочи [Электронный ресурс]. – М., 2014. – Режим доступа : URL : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%F7%E8 (дата обращения 20.05.2014).
8. Туризм в сочи [Электронный ресурс]. – М., 2008. – Режим доступа : URL : http://www.coolreferat.com/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D0%B2_%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B8 (дата обращения 20.05.2014).
9. Туризм в сочи [Электронный ресурс]. – Сочи, 2008. – Режим доступа : URL : http://www.olgerdt.ru/ (дата обращения 20.05.2014).
Всего доброго!
Запрос №397 Вопрос: Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Корекционно-едагогическая помощь детям с нарушениями поведения и деятельности"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.
Ответ: Добрый день, Анна! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы общего характера. За более подробной информацией обращайтесь к электронному каталогу на сайте библиотеки им. А. С. Пушкина http://lib.tomsk.ru/
1. Грабенко Т. М. Эмоциональное развитие слабослышащих школьников : диагностика и коррекция : учебно-методическое пособие / Т. М. Грабенко, И. А. Михаленкова .— СПб. : Речь, 2008. — 255 с.
2. Емельянов В. Д. Технология диагностики факторов, определяющих развитие координационной структуры двигательной деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья : Автореф. дисс. … кан. пед. наук / В. Д. Емельянов. — СПб., 2009. — 25 с.
3. Ермаков В. П. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения : справочно-методическое пособие для учителя / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. — М. : Просвещение, 1990. — 222 с.
4. Завражин С. А. Адаптация детей с ограниченными возможностями : учебное пособие для вузов / С. А. Завражин, Л. К. Фортова .— М. : Трикста : Академический Проект, 2005. — 395 с.
5. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция : исправление недостатков характера у детей и подростков : книга для учителя / В. П. Кащенко. — М. : Просвещение, 1992. — 222 с.
6. Милевски С. Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) / С. Милевски, Э. Чаплевска // Дефектология. — 2009 .— № 2. — С. 19-26
7.Никольская О. С. Аутичный ребенок : пути помощи / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг .— Изд. 6-е .— М. : Теревинф, 2010. — 284 с.
8. Переверзева Д. С. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме / Д. С. Переверзева, Н. Л. Горбачевская // Дефектология. — 2010. — № 2 .— С. 31-39
9. Селютина А. В. Психолого-педагогическая коррекция познавательной и психоэмоциональной сфер младших школьников "группы риска" на уроках физической культуры / А. В. Селютина, Л. П. Канакова // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2009. — № 8 (86). — С. 91-95
10. Ульенкова У. В. О некоторых вопросах теории индивидуального подхода к детям с задержкой психического развития : учебное пособие / У. В. Ульенкова.— Горький, 1980 .— 56 с.
Всего доброго!