Архив выполненных запросов

«Архив выполненных запросов» - это база заданных ранее вопросов и ответов на них. Здесь можно осуществить поиск нужной вам информации. Для этого достаточно ввести в поле для поиска часть слова, интересующего Вас понятия или номер запроса.

Поиск
По номеру:
По словам:

Запросов в архиве: 1730

Запрос №446

Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "Воспитание любознательности у детей дошкольного возраста"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день, Аля. Предлагаем ознакомиться со списком литературы.

1. Альтхауз Дагмар. Цвет, форма, количество : опыт работы по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста / Дагмар Альтхауз, Эрна Дум ; рус. пер. под ред. В. В. Юртайкина. — М. : Просвещение, 1984. — 60 с.

2. Богуславская Т. Н. Формирование теории содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины XX века / Т. Н. Богуславская // Педагогика. — 2013. — № 2. — С. 31-38

3. Вахрушева Л. Н. Методы выявления познавательных интересов у детей 6-8 лет / Л. Н. Вахрушева // Начальная школа. — 2012. — № 9. — С. 12-16

4. Курбатов Р. И. Школа, построенная на познавательном интересе ребенка : управленческие методы, педагогические приемы, конкретные модели работы учителя / Р. И. Курбатов. — М. : Чистые пруды, 2009. — 32 с.

5. Курбатова С. И. Опыт гендерного воспитания детей через приобщение к художественной литературе / С. И. Курбатова // Дошкольная педагогика. — 2012. — № 3. — С. 39-41

6. Курочкина Е. В. Формирование у дошкольников представлений о неживой природе. Проект "Ходит капелька по кругу" / Е. В. Курочкина // Дошкольная педагогика. — 2012 .— № 6. — С. 11-13

7. Николаева С. Н. Экологическое воспитание дошкольников / С. Н. Николаева // Педагогика. — 2007. — № 5. — С. 22-27

8. Развитие познавательных и волевых процессов у дошкольников : [сборник статей] / Акад. пед. наук РСФСР, Ин-т дошкольного воспитания ; под ред. А. В. Запорожца, Я. З. Неверович. — М. : Просвещение, 1965. — 418 с.

9. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей : Попул. пособие для родителей и педагогов. — Ярославль : Академия развития, 1996. — 192 с.

10. Чжан Лисин. Сравнение исследований познавательного интереса в дошкольных учреждениях Китая и России / Л. Чжан, Г. Л. Ильин // Наука и школа. — 2010. — № 6. — С. 108-111

Удачи!

Запрос №445

Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "Теоретические основы развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Миля! Предлагаем ознакомиться со списком литературы:

1. Алиев, Ю. Как развить музыкальные способности? // Домашнее воспитание. — 1998. — N2. — С. 49-55.

2. Калашникова, Т. И. Музыкальные способности детей и подход педагога к одаренным учащимся / Т. И. Калашникова // Музыка и время. — 2010. — N 4. — С. 16-18.

3. Куроленко, Е. М. Музыкальная педагогика для детей с ограниченными возможностями / Е. М. Куроленко // Педагогика. – 2004 . – № 10 . – С. 31-35.

4. Красильников, И. М. Развитие музыкального образования в современном мире / И. М. Красильников // Педагогика. — 2010. — N 10. — С. 88-94.

5. Комиссарова, Н. А. Соотношение теории и практики музыкального образования / Н. А. Комиссарова // Педагогика. — 2012. — № 2. — С. 126.

6. Крюкова, В. В.. Музыкальная педагогика / В. В. Крюкова. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. — 280 с.

7. Матвеев, Ю. Г. Вечерний хоровод / муз. Ю. Матвеева, сл. С. Черного // Дошкольная педагогика. — 2012. — № 4. — С. 65-68.

8. Носырева, Л. В. Осенний букет : песня / муз. и сл. Л. В. Носырева // Дошкольная педагогика. — 2011. — N 8. — С. 65.

9. Наука и образование, Общероссийская межвузовская конференция. VI Общероссийская межвузовская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Наука и образование" (15-20 апреля 2002 г.) : [В 5 т.] / Том. гос. пед. ун-т .— Томск : [Издательство Томского государственного педагогического университета], 2003.
Т. 3: Педагогика и психология / [Науч. ред. О. И. Киселева]. — 2003. — 322 с.

10. Поляничко, Е. Музыкальные способности есть у всех / Е. Поляничко // Комсомольская правда: газета нашего города. — 2011. — № 32. — С. 13.

Всего доброго!

Запрос №444

Вопрос: Какие услуги можно получить в библиотеке свободному пользователю, то есть незарегистрированному?
Источники: Электронные ресурсы ТОУНБ.

Ответ: Добрый день, Антонина. Незарегестрированный пользователь в библиотеке может получить услуги:

Ксерокопирования: 1 сторона - 2 руб., распечатка документов: 1 сторона - 3 руб. Также, каждый вторник с 12.30 – 14.00 в каб. № 36 (1эт.) проходят Бесплатные юридические консультации, проводимые студентами Российской Академией правосудия под руководством преподавателей. Рассматриваются жалобы, претензии по всему Гражданскому праву, кроме уголовного, также оказывают помощь в составлении документов. Обращаться могут все категории населения. Библиотека совместно с Администрацией Томской области проводят лекции по повышению правовой грамотности населения. Каждая лекция – новая тема. Все это можно узнать на сайте библиотеки им. А. С. Пушкина http://lib.tomsk.ru/
Всего доброго!

Запрос №443

Вопрос: Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать источники для написания дипломной работы, тема: Приемы работы с пословицами и поговорками на уроке иностранного языка на старшей ступени обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Оля! Предлагаем Вам ознакомиться с примерным списком литературы:

1. Аликина О. В. Формирование лексических навыков при обучении французскому языку как второму иностранному в процессе чтения / О. В. Аликина // Иностранные языки в школе. — 2008. — № 4. — С. 28-35

2. Дроздова О. Е. Роль иностранных языков в формировании опыта лингвистической активности школьников / О. Е. Дроздова // Иностранные языки в школе. — 2011. — № 2. — С. 21-26

3. Ивонина М. Ю. К проблеме передачи текстообразующей языковой игры в переводе / М. Ю. Ивонина // Язык и культура. — 2012. — № 3 (19). — С. 5-15

4. Кузина И. Н. Технология проекта в обучении английскому языку / И. Н. Кузина // Открытый урок : методики, сценарии и примеры. — 2011. — № 9. — С. 4-7

5. Пассов Е. И. Методика обучения иностранным языкам : урок иностранного языка : учебное пособие / Е. И. Пассов. — Воронеж : Интерлингва, 2002. — 40 с.

6. Миролюбов А. А. Основные вопросы методики преподавания иностранных языков в советской школе / А. А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. Золотые страницы. — 2011. — № 8. — С. 40-47

7. Ратнер Ф. Л. Использование педагогических идей М. Монтессори при обучении иностранным языкам / Ф. Л. Ратнер // Иностранные языки в школе. — 2012. — № 5. — С. 52-58

8. Салистра И. Д. К вопросу о системе уроков иностранного языка / И. Д. Салистра // Иностранные языки в школе. Золотые страницы. — 2011. — № 8. — С. 24-32

9. Щербатых Л. Н. Использование языковых игр в обучении линвистически одаренных младших школьников / Л. Н. Щербатых // Начальная школа. — 2014. — № 4. — С. 58-63

Всего доброго!

Запрос №442

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой литературой можно воспользоваться по теме: Использование технологий проблемного обучения иноязычному чтению на ступени основного общего образования
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день, Ольга! Предлагаем ознакомиться со списком литературы по теме. За более подробной информацией обращайтесь к электронному каталогу на сайте библиотеки им. А. С. Пушкина http://lib.tomsk.ru/

1. Борлакова З. Э. Использование графических средств представления информации при работе с текстами в процессе иноязычного образования / З. Э. Борлакова // Иностранные языки в школе. — 2014. — № 4. — С. 23-26

2. Буран А. Л. Использование средств информационных и коммуникационных технологий в обучении студентов неязыкового вуза профессионально ориентированному чтению / А. Л. Буран // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2011. — № 6 (108). — С. 93-95

3. Галанова О. А. Дискурсивно-аналитические умения в иноязычной подготовке будущих инженеров / О. А. Галанова, Е. С. Горюнова // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2013. — № 13 (141). — С. 26-29

4. Конышева А. В. Дидактическая модель языковой подготовки обучающихся с использованием информационных технологий / А. В. Конышева, Н. А. Качалов // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2011. — № 10 (112). — С. 64-67

5. Корчажкина О. М. Симуляционные задания для интерактивной доски при работе над иноязычными литературными произведениями / О. М. Корчажкина // Иностранные языки в школе. — 2012. — № 7. — С. 20-25

6. Петрова Е. О. Интерактивная образовательная среда как педагогическое условие успешного иноязычного обучения студентов медицинского вуза / Е. О. Петрова // Инновации в образовании. — 2014. — № 4. — С. 55-62

7. Петько Л. В. Иноязычное обучение будущих менеджеров образовательной сферы в условиях университетской подготовки / Л. В. Петько // Инновации в образовании. — 2013 .— № 12 .— С. 36-45

8. Похабова В. М. Обучение профессионально-ориентированному чтению будущих инженеров-строителей / В. М. Похабова // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2010 .— № 10 (100) .— С. 66-70

9. Собинова Л. А. Обучение профессионально-ориентированному иноязычному чтению студентов технического вуза в контексте компетентностного подхода / Л. А. Собинова // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2013. — № 7 (135) .— С. 124-126

10. Cысоев П. В. Блог-технология в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев // Язык и культура. — 2012. — № 4 (20). — С. 115-127
Всего хорошего!

Запрос №441

Вопрос: Здравствуйте! Помогите составить список литературы по теме:Формирование певческих навыков через дидактическую игру
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Ответ дан в № 439. Успехов!!!

Запрос №440

Вопрос: Здравствуйте, не могли бы Вы мне помочь подобрать научную литературу для дипломной работы на тему Нравсвтвенное воспитание старших школьников
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Ольга! Предлагаем Вам ознакомиться со списком литературы:
1. Губанова Е. В. Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России / Е. В. Губанова, Ю. Б. Пушнова // Воспитание школьников . — 2011 .— N 5 .— С. 8-14.
2. Давыдова Л. Общие переживания объединяют: нравственное воспитание в инклюзивной среде / Л. Давыдова, М. Колокольцева // Здоровье детей - Первое сентября .— 2012 .— № 1 .— С. 49-51.
3. Иванова Н. Г. Проект "Милосердие": формирование нравственных качеств личности / Н. Г. Иванова, Л. И. Семенова // Начальная школа .— 2011 .— N 10 .— С. 10-13.
4. Клепиков В. Н. Психолого-педагогический механизм приобщения детей к общечеловеческим ценностям / В. Н. Клепиков // Воспитание школьников . — 2011 .— N 8 .— С. 18-22.
5. Крысанова О. А. Воспитательный потенциал новых дидактических средств интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся / О. А. Крысанова // Воспитание школьников. — 2012 .— № 5 .— С. 39-45.
6. Метлик И. В. Духовно-нравственное и гражданское воспитание в школе: особенности и соотношение в учебно-воспитательном процессе / И. В. Метлик // Воспитание школьников .— 2012 .— № 2 .— С. 9-18.
7. Семенов Г. С. О проблемах формирования у современных школьников миропонимания и нравственной жизненной позиции / Г. С. Семенов // Воспитание школьников . — 2010 .— N 2 .— С. 11-19.
8. Шилин А. Л. Воспитание нравственности школьников на основе различных методологических подходов / А. Л. Шилин // Вестник Томского государственного педагогического университета .— 2011 .— N 2 (104) .— С. 12-14.
9. Шемшурина А. И. Диалоги со школьниками о главном / А. И. Шемшурина // Воспитание школьников. — 2011 .— N 7 .— С. 34-42.
10. Швецова Н. Н. Беседы после уроков / Н. Н. Швецова // Воспитание школьников. — 2011 .— N 1 .— С. 29-31.
Всего доброго!

Запрос №439

Вопрос: Здравствуйте! Помогите составить список литературы по теме:Формирование певческих навыков через дидактическую игру
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Ольга! Предлагаем ознакомиться со списком литературы по вашей теме:

1. Балагурова С. В. Учимся петь и любить музыку / С. В. Балагурова // Современный детский сад. — 2011. — № 3. — С. 43-48

2. Вопросы певческого воспитания школьников : сб. ст. — Л. : Учпедгиз, 1959. — 95 с.


3. Глушакова Т. И. Вокальные упражнения в процессе формирования певческих навыков школьников в хоре / Т. И. Глушакова. — М., 1982. — 16 с.

4. Катинене А. И. Педагогические условия формирования певческой деятельности детей 5-7 лет / А. И. Катинене. — М., 1974. — 24 с.


5. Кузьменко Л. Е. Методы развития певческих и музыкально-слуховых навыков у младших школьников / Л. Е. Кузьменко // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2009. — № 5. — С. 48-50

6. Новикова Т. Петь как дышать / Т. Новикова // Обручь : образование, ребенок, ученик. — 2011. — № 3. — С. 22-24


7. Огороднов Д. Е. Воспитание певца в самодеятельном ансамбле / Д. Е.Огороднов. — Киев : Музична Украина, 1980. — 66 с.

8. Рахманкина И. А . Развитие вокальной одаренности методом моделирования резонансного голосообразования / И. А. Рахманкина // Музыкальная палитра. — 2014. — № 2. — С. 3-5


9. Соколова Е. Формирование певческих навыков у детей младшего школьного возраста / Е. Соколова // Искусство в школе. — 2014. — № 3. — С. 19-22

10. Стулова Г. П. Дидактические основы обучения пению : учеб. пособие / Г. П. Стулова. — М., 1988. — 70 с.

Всего хорошего!

Запрос №438

Вопрос: Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Дидактические игры в коррекции грамматического строя речи"
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Здравствуйте, Ольга! Предлагаем Вашему вниманию список литературы
1. Браткова, М. В. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания / М. В. Браткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития .— 2009 .— N 4 .— С. 37-45.
2. Лактионова, Ю. С. Активизация учебной деятельности учащихся посредством дидактических игр / Ю. С. Лактионова // Информатика и образование. — 2010 .— N 5 .— С. 65-68.
3. Лалаева Р. И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова .— СПб : СОЮЗ, 2001 .— 218, [3] с
4. Леонова М. А. Дидактические материалы по логопедии : Методические рекомендации .— М : Школа-Пресс, 1999 .— 16 с.
5. Моисеенко Л. Дидактические игры для формирования предпосылок письменной речи у дошкольников / Людмила Моисеенко // Дошкольное образование - Первое сентября .— № 2 .— С. 52-55.
6. Портнова Е. М. Дидактический уголок "Речевой дворик" / Е. М. Портнова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения .— 2012 .— № 1 .— С. 66-67
7. Царькова С. М. Использование наглядно-дидактических игр в сенсорном воспитании детей с нарушением интеллекта / С. М. Царькова, Г. Р. Ковбай, Н. А. Дубина // Коррекционная педагогика. — 2012 .— № 6. — С. 42-47.
8. Стребелева Е. А. Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр : пособие для учителя-дефектолога / Е. А. Стребелева .— М. : ВЛАДОС, 2008 .— 256 с.
9. Шакирова С. М. Дидактические игры в процессе обучения / С. М. Шакирова // Химия в школе. — 2009 .— N 8 .— С. 12-22.
10. Южанина И. В. Использование дидактических игр и упражнений в работе по развитию речи дошкольников / И. В. Южанина // Современные образовательные технологии в практической деятельности специалистов в условиях реализации ФГОС НОО И ФГТ в ДОУ : материалы Регионального научно-практического семинара / Департ. общ. образования, ОГБОУ "Том. гос. пед. колледж" ; [редкол.: Г. Н. Захарова, Е. П. Никифорова] .— Томск, 2013 .— С. 135-137.
Всего доброго!

Запрос №437

Вопрос: Посоветуйте пожалуйста литературу по теме «Совершенствование молодежной политики на муниципальном уровне»
Источники: Книги, Статьи из книг, Статьи из периодических изданий.

Ответ: Добрый день, Ольга. Предлагаем ознакомиться со списком литературы по теме. За более подробной информацией обращайтесь к электронному каталогу на сайте библиотеки им. А. С. Пушкина http://lib.tomsk.ru/

1. Гусев Б. Б. Стратегия государственной молодежной политики : (с комментариями) / Б. Б. Гусев, А. М. Лопухин ; Рос. гос. соц. ун-т .— М. : Издательство Российского государственного социального университета, 2007. — 141 с.

2. Кирдяшкин И. В. Молодежная политика как процесс снижения рисков социализации / И. В. Кирдяшкин // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. — 2010. — N 3 (11). — С. 86-98

3. Коряковцева О. А. О взаимоотношениях органов государственной власти с молодежными общественно-политическими организациями / О. А. Коряковцева // Власть. — 2009. — N 6. — С. 27-29

4 .Молодёжь России : сборник рефератов статей из периодических изданий за 2012 г. / Рос. гос. б-ка для молодежи ; [сост. С. Г. Миронова, О. В. Кузьмина ; ред. Л. В. Алимова] . — М., 2013. — 215 с.

5. Немерюк А. А. О молодежной политике в современной России / А. А. Немерюк // Власть. — 2009. — N 4. — С. 103-105

6. Основы работы с молодежью : [учебное пособие для студентов высших аграрных учебных заведений / авт.: П. И. Бабочкин, А. А. Козлов, Г. В. Куприянова и др.] ; под ред. Т. Э. Петровой. — М. : Альфа-М, 2012. — 216 с.

7. Переверзев М. П. Менеджмент в молодежной политике : учебное пособие [для студентов вузов] / М. П. Переверзев, З. Н. Калинина. — М. : ИНФРА-М, 2007. — 236 с.

8. Социальная работа с молодежью : учебное пособие / ; под ред. Н. Ф. Басова. — М. : Дашков и Ко, 2007. — 325 с.

9. Социальная работа с молодежью : учебное пособие / [Н. Ф. Басов и др.] ; под ред. Н. Ф. Басова. — 3-е изд. — М. : [Дашков и Ко], 2010. — 326 с.

10. Чирун С. Н. Молодежная политика постсовременности: методология, процессы, технологии : монография / С. Н. Чирун ; Кемер. гос. ун-т .— Томск : [Издательство Томского государственного педагогического университета], 2009. — 302 с.

Успехов!

Страница:1 ... 127 128 129 [130] 131 132 133 ... 173